Аналитическая компания Cyber Media Research опубликовала данные, согласно которым Samsung уверенно сохраняет лидерство на индийском мобильном рынке.
Южнокорейский техногигант занял в этой стране 32,1% рынка смартфонов с поддержкой 4G. На втором и третьем местах разместились Lenovo (14,6%) и LYF (10,7%).
Что касается премиального сегмента дорогих смартфонов, то лидером здесь также является Samsung с долей в 49,2%. Apple имеет в своём активе 43,3%. Таким образом, 92,5% наиболее дорогих смартфонов в Индии - это продукция Samsung и Apple (в последней, кстати, активно используются комплектующие от того же Samsung). Лишь 5,3% принадлежит японской Sony.
Хотя объём индийского рынка смартфонов неуклонно растёт, 59% от общего числа проданных мобильных телефонов там всё ещё составляют обычные аппараты (не смартфоны). Эксперты предсказывают, что по итогам 2016 года в стране будет будет реализовано 265 млн мобильных телефонов, из которых 116 млн составят смартфоны.
Если говорить об общем положении дел на местном рынке мобильных трубок, то лидерами являются Samsung (24,6%), Lenovo (10,4%) и Micromax (7,5%).