Аналитическая компания IDC опубликовала итоги продаж смартфонов во втором квартале 2016 года на индийском рынке. Лидером топ-списка продолжает оставаться техногигант Samsung с долей 25,1%, опережая конкурентов с большим отрывом.
Пару лет назад некоторым казалось, что южнокорейский вендор сдаёт позиции, поскольку из-за жесточайшей конкуренции со стороны дешёвых брэндов его доля сократилась до 20%. Однако руководство корпорации сделало правильные выводы и сменило стратегию в этом ключевом регионе Южной Азии.
Выправлению ситуации способствовали такие бестселлеры, как недорогие модели Galaxy J5 и Galaxy J7 с хорошим функционалом. Кроме того, c 2015 года Samsung запустил Dual-SIM варианты всех своих мощных смартфонов, поскольку на них был высокий спрос.
Реализация продуктов отделения Samsung Mobile в Индии увеличилась более чем на 10% по сравнению с предыдущим кварталом и на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Между тем, доля американской корпорации Apple, которая пока считается главным конкурентом Samsung в глобальном масштабе, упала в Индии до критической величины, равной статистической погрешности. IDC даже не упоминает о существовании iPhone в своей итоговой диаграмме, и только в сопроводительной записке отмечается, что последний iPhone SE не оправдал возлагавшихся на него надежд.
Рыночные эксперты напрямую указывают, что если Apple не откажется от своей высокомерной политики продаж "элитарных" смартфонов (которые таковыми вовсе не являются) по заоблачным ценам и не выпустит хотя бы среднебюджетные модели с хорошими техническими параметрами, перспективы купертиновцев в Индии и других странах Южной Азии будут плачевными.