Samsung вновь подтвердил звание абсолютного лидера мирового рынка коммерческих дисплеев, к которому принято относить цифровые табло, информационные и рекламные панели, электронные вывески и другую подобную продукцию.
Как сообщает аналитическая компания IHS, по итогам 2015 года Samsung в седьмой раз подряд занял первое место по объёмам поставок коммерческих дисплеев. Вклад подразделения Samsung Display в общемировой показатель составил 28,1%. Кроме того, в заключительной четверти прошлого года доля Samsung на рассматриваемом рынке достигла рекордного уровня в 28,8%.
Ближайший конкурент - японская корпорация NEC - зарегистрировала куда меньший показатель: её доля по итогам минувшего года составила 10,5%. Далее с минимальным отставанием следует ещё одна южнокорейская компания LG Electronics, степень присутствия которой эксперты оценили в 10,3%. Также в пятёрку крупнейших поставщиков коммерческих дисплеев вошли Philips и Sharp с результатами 3,3% и 3,2% соответственно.
Комментируя достижение Samsung, старший вице-президент подразделения Visual Display Ким Сек-ги (Kim Seok-gi) отметил, что компания намерена и дальше удерживать лидерство, выпуская продукцию, удовлетворяющую потребности клиентов. Он также добавил, что уникальная способность Samsung к инновациям поможет вендору продолжить наращивать продажи.