Samsung развивает экосистемы виртуальной и дополненной реальности

Mar 30, 2016 02:05



Samsung Electronics стремится вывести на рынок виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) наиболее совершенные продукты, после того как эти направления были выбраны как ещё одна точка роста. Детали своего видения построения экосистем VR/AR сотрудники южнокорейского электронного гиганта озвучат в ходе конференции разработчиков SDC 2016, которая пройдёт в конце апреля в Сан-Франциско (США).
По заявлению представителей Samsung, 20% из всех запланированных сессий, лекций и семинаров для разработчиков (из 63-х) будет посвящено темам, так или иначе связанным с технологиями VR/AR.
Для дальнейшего пополнения библиотеки VR-контента Samsung вложил 6 миллионов долларов в Baobab Studios, создающей анмационные фильмы в формате 360'. Предполагается, что на конференции SDC 2016 студия продемонстрирует часть своих работ и расскажет об особенностях программного обеспечения для производства виртуальных роликов. Кроме того, в рамках мероприятия выступит соучредитель и главный технический директор по аппаратному и программному обеспечению компании Leap Motion Дэвид Хольц. Он намерен рассказать об особенностях создания контента для Samsung Gear VR и методологии ввода данных.
Команда инженеров Samsung Think Thank, ранее запустившая потребительскую версию VR-камеры Gear 360' (она была представлена на выставке MWC 2016 в Барселоне), привезёт в Сан-Франциско прототип профессиональной камеры виртуальной реальности, созданной в рамках Project Beyond. Предполагается, что её коммерческий образец может появиться в продаже до конца текущего года.
На SDC 2016 будет показана новая модификация камеры OmniView, первый образец которой Samsung представил в 2014-м году. Эта платформа для фиксации кругового 3D-изображения состоит из 16 камер и способна транслировать видео в режиме реального времени с концертов или спортивных мероприятий непосредственно на смартфоны, VR-гарнитуры и телевизоры для получения зрителями наиболее захватывающих впечатлений.
В прошлом году Samsung усилил свою группу разработчиков в подразделении мобильных технологий Team Mobile, чтобы придать импульс проектам в области носимых устройств, виртуальной реальности, дополнительных аксессуаров и гарнитур для мобильных телефонов. Уже в следующем месяце планируется дальнейшее увеличение штата этого подразделения.
В планах Samsung развитие экосистемы VR, которая будет предлагать широкий выбор совместимых устройств и услуг для потребителей.
Согласно экспертным оценкам исследовательской компании Gartner, мировой рынок VR-оборудования уже в следующем году составит более 600 миллионов единиц.

2016, samsung gear vr, gear 360, virtual reality, sdc, 360º, project beyond

Previous post Next post
Up