Южнокорейская газета The Korea Times сообщает, что исполнительный директор Samsung Electronics подтвердил факт превышения спроса на новые мобильные флагманы Galaxy S7/S7 Edge относительно первоначальных ожиданий. Количество предзаказов оказалось рекордным в Индии, Китае и Европе (в последнем случае аж на 250 %!). Также наблюдается хорошая динамика спроса на Galaxy S7 в США, где Samsung противостоит своему основному конкуренту в лице Apple. Агрессивная рекламная компания в Америке и сотрудничество с крупнейшим оператором мобильной связи AT&T, внедрившим новую кампанию стимуляции продаж 1+1 (возможность получения второго аппарата Galaxy S7 в случае покупки Galaxy S7 Edge), позволяют надеяться на расширения спроса на этом рынке. В настоящее время Samsung является игроком N2 среди поставщиков мобильных устройств в США, уступая лишь компании из Купертино.
Конкретные цифры продаж флагманов S7 в Samsung пока не готовы озвучить, поскольку с момента запуска новых "Галактик" прошло слишком мало времени и от дилеров ещё не поступили детальные отчёты.
Вследствие огромного давления со стороны многочисленных китайских производителей, рынок Поднебесной для Samsung оказался наиболее проблемным. Если в соседней Индии южнокорейский гигант является безоговорочным лидером, то в Китае он занимает в настоящее время лишь седьмое место с долей 7,7%. Впрочем, с выходом новых флагманов Galaxy S7 ситуация там может измениться в лучшую сторону. Впрочем, надо заметить, что многие китайские производители смартфонов активно используют в своих гаджетах компоненты того же Samsung (в особенности дисплеи и процессоры, составляющие большую часть стоимости любого мобильного устройства).
Второй важной новостью, которую озвучил официальный представитель Samsung, является подготовка к глобальному обновлению софта на смарт-телевизорах 2015 года. Новая прошивка TIZEN OS позволит "достроить" возможности прошлогодних флагманов до аппаратов 2016 года. Универсальность этой операционной платформы позволяет внедрить принципиально новые функции даже на менее мощном "железе", что сулит владельцам телевизоров ведущего южнокорейского производителя доступ к невиданным доселе интерактивным функциям вплоть до персонального формирования меню управления устройством и подключения к сервису мобильных платежей Samsung Pay.