TIZEN-часы Samsung Gear S2 продаются заметно лучше предшественников

Feb 12, 2016 04:36





Спустя 18 недель после старта продаж смарт-часов второго поколения Samsung Gear S2 количество их активаций превысило аналогичный показатель предыдущей модели на 34%.
Согласно собственным данным Samsung Electronics, 49% покупателей выбрали часы Gear S2, а 51% благосклонно отнеслись к часам Gear S2 Classic. Samsung Gear S2 стали первыми "умными" часами от южнокорейского производителя с круглым дисплеем, которые оснащены поворотным безелем. Аксессуар продаётся как в фирменных магазинах Samsung, так и в специализированных точках продаж бытовой электроники. Согласно полученным финансовым отчётам, с появлением смарт-часов Gear S2 на рынке, позиции Samsung в высоком ценовом сегменте укрепились как в штучном, так и денежном выражении.
"C момента выпуска первой модели умных часов Samsung Gear в 2013 году Samsung Electronics непрерывно экспериментирует с дизайном и функциональностью носимых устройств, предлагая стильные решения на любой вкус, - прокомментировал Аркадий Граф, глава Samsung Mobile в России. - Выпуск Samsung Gear S2 стал результатом тщательного исследования пользовательских предпочтений. Результаты продаж показали, что поиски идеальной формы увенчались успехом".
Смарт-часы Samsung Gear S2 и Gear S2 Classic доступны в корпусе из нержавеющей стали и сменными ремешками. Толщина гаджета всего 11,4 мм, а 1,2-дюймовый круглый сенсорный Super AMOLED-экран с плотностью пикселей 302 ppi и двухъядерный процессор с частотой 1 ГГц отвечают за производительность и удобство пользования, позволяя получать уведомления, проверять электронную почту, следить за здоровьем и контролировать свою активность круглые сутки. Устройство работает на операционной системе TIZEN. На крупнейшем форуме производителей потребительской электроники CES 2016 (Лас-Вегас, США) они были удостоены награды Best of Innovation Award (лучшая инновация).

image Click to view

russia, samsung gear s2, smartwatch, tizen os, statistics, samsung mobile, 2016, tizen

Previous post Next post
Up