Спустя 18 недель после старта продаж смарт-часов второго поколения Samsung Gear S2 количество их активаций превысило аналогичный показатель предыдущей модели на 34%.
Согласно собственным данным Samsung Electronics, 49% покупателей выбрали часы Gear S2, а 51% благосклонно отнеслись к часам Gear S2 Classic. Samsung Gear S2 стали первыми "умными" часами от южнокорейского производителя с круглым дисплеем, которые оснащены поворотным безелем. Аксессуар продаётся как в фирменных магазинах Samsung, так и в специализированных точках продаж бытовой электроники. Согласно полученным финансовым отчётам, с появлением смарт-часов Gear S2 на рынке, позиции Samsung в высоком ценовом сегменте укрепились как в штучном, так и денежном выражении.
"C момента выпуска первой модели умных часов Samsung Gear в 2013 году Samsung Electronics непрерывно экспериментирует с дизайном и функциональностью носимых устройств, предлагая стильные решения на любой вкус, - прокомментировал Аркадий Граф, глава Samsung Mobile в России. - Выпуск Samsung Gear S2 стал результатом тщательного исследования пользовательских предпочтений. Результаты продаж показали, что поиски идеальной формы увенчались успехом".
Смарт-часы Samsung Gear S2 и Gear S2 Classic доступны в корпусе из нержавеющей стали и сменными ремешками. Толщина гаджета всего 11,4 мм, а 1,2-дюймовый круглый сенсорный Super AMOLED-экран с плотностью пикселей 302 ppi и двухъядерный процессор с частотой 1 ГГц отвечают за производительность и удобство пользования, позволяя получать уведомления, проверять электронную почту, следить за здоровьем и контролировать свою активность круглые сутки. Устройство работает на операционной системе TIZEN. На крупнейшем форуме производителей потребительской электроники CES 2016 (Лас-Вегас, США) они были удостоены награды Best of Innovation Award (лучшая инновация).
Click to view