«Связной» открыл 500 брэнд-зон Samsung

May 26, 2015 08:16

«Связной» открывает в своих салонах брэндированные зоны Samsung. 500 зон корейского производителя появились у сети ритейлера в 200 населённых пунктах, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань.

Первые брэнд-зоны были открыты ещё 10 апреля в преддверии начала продаж смартфонов Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge. Спустя месяц количество брэнд-зон уже составляло 500.

На специальных стендах, где устройства находятся в открытом доступе, сейчас размещаются флагманские гаджеты. В дальнейшем зоны будут использоваться и для продвижения других устройств Samsung.

В этом месяце также была открыта онлайн-витрина Samsung в интернет-магазине Svyaznoy.ru. Здесь представлен полный ассортимент мобильных устройств этого производителя. Как отмечают представители ритейлера, запуск брэндированной онлайн-витрины существенно увеличивает число посетителей, целенаправленно ищущих продукцию определённой марки. По опыту «Связного», такой траффик растёт в пределах 30%, а во время специальных акций его рост может достигать 50%.

Открытие брэнд-зон Samsung позволил увеличить продажи флагманов - Galaxy S6 и S6 edge. За месяц с момента старта продаж «Связной» реализовал на 50% больше флагманских устройств, чем Samsung Galaxy S5 годом ранее.

Коммерческие условия взаимодействия с Samsung в рамках открытия брэнд-зон в «Связном» не раскрывают. При этом отмечается, что схема сотрудничества типична для рынка - вендор обеспечивает ритейлеру маркетинговую поддержку.

image Click to view

2015, cooperation, samsung galaxy s6, news, samsung galaxy s6 edge

Previous post Next post
Up