АЭРОЭКСПРЕСС

Mar 25, 2017 21:51

Аэропорт - это огромный живой организм!

Здесь,помимо самолётов, существует и другая транспортная составляющая. Это автобусы, такси, кортежи. Не отстают от доставки пассажиров в авиагавань и Российские железные дороги, в лице "СППК".

И хотя платформа находится не совсем близко от здания нового терминала, этот вид транспорта является очень перспективным.
Минуя все пробки и распутицу на дорогах Самары, можно за очень короткое время с комфортом добраться до воздушных ворот области. Немного подводят периодичность движения этого поезда и стоимость, хотя она в любом случае дешевле такси, отсюда и небольшая загрузка.
Помочь, по моему мнению, могли бы специальные проездные билеты по обычному тарифу ( по типу сезонок), для людей не собирающихся улетать, а добирающихся, к примеру, на работу и с работы, с учебы к месту проживания и пр.

В любом случае, пока электричка ходит, нужно её заснять.

Дождавшись перерыва в прилётах, отправляемся к железной дороге, не скучать же в ожидании следующего рейса через полтора часа.

В аккурат, в это время, поезд отправляется на Самару.

Дойдя до моста, пересекающего трассу М5, фотографируем.



Раскидывая насыпавший с неба снег, на нас пылит ЭД4М-1055 с изменённой маской кабины.




Что спереди, что сзади весь занесённый снегом.

Сделав несколько кадров, возвращаемся назад, к самолётам.


"Курумоч", "РЖД", "ЭД4М-1055", "2017"

Previous post Next post
Up