- Скажем, когда ты даешь объяву о тренингах в ~5 соц сетей, это классический спам, т.е. максимально широкое распространение рекламной информации.
- 5 социальных сетей это много? А сколько нормально? _
Спам - это не "максимально широкое распространение рекламной информации". Спам - это когда "какая-то собака, которой я и знать не хочу, лезет в мое личное пространство со своей рекламой". В социальных сетях, если я публикую ЛЮБУЮ рекламу в своей личной ленте - это не спам. Там вопрос решается в другой плоскости: "в моей личной ленте ты находишься в моем личном пространстве; даже когда мое сообщение появляется в твоей личной ленте; ты сам выбрал читать меня; не нравится - отпишись (уйди из моего личного пространства)". Или, другими словами: речь не идет о спаме; речь идет лишь о приличности-неприличности (нравящести - ненравящести тебе) моего поведения. Т.е. все как в жизни: я могу проявляться так, но тебе это не понравится и ты уйдешь. И я должен или как-то смягчать свое поведение - или плевать на то, что это тебе не понравится. Обычно, в жизни люди выбирают баланс. :)))) Баланс между своими желаниями (целями) и желаниями других. Вывод: ("5 социальных сетей это много? А сколько нормально?") Нормально - это сколько угодно сетей: удержишь баланс - молодец; нет - извини.
Ниже goodween пишет: 2х уже достаточно, чтобы считать пост фактом пиара. - Это неверно. Одного слова достаточно, чтобы быть фактом пиара. Остается только понять: пиар - это как? хорошо, плохо, как? Ответ такой: если человек занимается каким либо делом, проектом, которое подразумевает клиентов, инвесторов, то любое упоминание о нем - это пиар. Продвижение. Если он, конечно, не дурак. Если дурак, то это плохой пиар. Или, еще хуже, вредный пиар. Будет ли упоминание пиаром решается не в момент упоминания, а в момент, когда решается, что у проекта будут клиенты, инвесторы. Решено, что будут клиенты, значит, любое упоминание на 10 000 лет вперед - пиар. Ну, и прекрасно. Пиар так пиар. Единственно, что теперь имеет значение - это какой пиар. "Хорошо" или "плохо" в пиаре определяется чем? На космических весах, "хорошо" или "плохо" определяется на 99% даже не тем, что именно ты пиаришь, какой проект, хороший или плохой? А тем, кто ты? с какой целью пиаришь? с какой целью вообще живешь? И далее, на человеческих весах, на одном проценте (1%), резвится уже все человечество, и там уже "хорошо или плохо" они определяют по критерию "профессионализма" и прочей "креативности", включая "тонкость", и резвиться здесь можно бесконечно.
Так что успехов, Александр. Направление всех сил: а) в себя и б) в свое творчество - решит все вопросы. При таком направлении все мелочи типа "а не пиар ли это у меня" и прочее - отпадут (решатся) сами собой. Был рад заглянуть, побеседовать. Увидимся нескоро. Привет!
Кл.
оригинал коммента:
http://girshon.livejournal.com/507587.html?thread=2757827#t2757827