Jul 29, 2008 14:24
Если бы мы решили, что нужно выходить на "менеджера мультимедиа"
или на "главного сотрудника отдела маркетинга", то мы бы им и
звонили с самого начала (а не писали бы письмо на имя
"руководителя NNNN в Москве", не делали бы бланк, не обсуждали
бы "от кого лучше писать письмо"). Но мы бы так не решили. Потому что:
не я даже, и даже не Мандр,
а любой в КСАН более-менее опытный менеджар
сказал бы тебе, закурив папиросу,
что выходить по этому вопросу
на Там-там-кина или Там-тяк -
это, чувак, голяк и полный бесполезняк.
И что
не нужно рисовать никакой презентации, чтобы поговорить с ними
по телефону и, потеряв какое-то время, получить в итоге "нет".
Хотя бы потому, что такие инициативы (любые инициативы) - вовсе
не их вопросы, и рассматриваются ими они всегла лишь как "лишняя
докука, отвлекающая их от основной работы".
стихи