Как варик - сам владелец пиццерии выехал на заказ. Они там не треснут пополам, если надо подменить курьера или кого-то из персонала на часок. Американская модель управления ..
Ну смотри, тачка например берется в лизинг за какие-то вполне подъемные выплаты, чел катается на ней год, после чего выходит рест какой нибудь или новая генерация, чел сдаёт эту назад в контору, и берет себе новую. Контора в свою очередь сдает тачку тем кто победнее еще примерно на год, пока что-то новое не появится, после чего тачку скинут дилерам и те продадут её каким нибудь пенсильванским студентам за остаточную стоимость. По факту все в плюсе, чел каждый год на новой тачке, контора имеет с него денег, плюс там от производителя процент идет, плюс разные правительственные программы поддержки, как-то так.
Где у нас? У нас как раз до цивилизации как Рогозину до Марса на карачках ползти. Это в цивилизованных странах так. И то, правда, не во всех, лизинг очень популярная тема в США, а в Европе она только для коммерческого транспорта работает, частники к лизингу так себе относятся, у них свой менталитет. Американцы в крупных городах уже на уровне генетической памяти от своих прадедов привыкли тачку раз в год-два менять. А в провинции там какой нибудь Джо может ездить на пикапе, который еще его батя водить учился, и совсем не париться по этому поводу.
А что вас смущает? Я уже четверть века беру машины только в лиз, меняю в среднем каждые 3 года. Зато у меня всегда новая машина, с которой нет никаких проблем. И по деньгам это пожалуй выгоднее, чем покупать.
это я что ли из своего конотопа, имея самый дальний выезд в польшу на клубнику, всем вокруг объясняю как там в больших и малых городах сша жизнь происходит?
Окей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Зато у меня всегда новая машина, с которой нет никаких проблем. И по деньгам это пожалуй выгоднее, чем покупать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment