В Сиэтле, например, ходят гибриды - на окраине он автобус, а там, где есть контактная сеть, поднимает рога и становится троллейбусом. Мало того, в центре города он заезжает в тоннели, построенные для метро "на вырост", но пока не имеющие собственных составов, и несколько остановок проезжает под землёй как "поезд метро".
хм, а какие у него тогда колеса? как у состава метро с контактной рельсой или все же обычные шины? Просто сколько смотрю фильмы, троллейбусов не видела...
Колёса у него обычные - рельсы плоские и проложены "на вырост", составов под них пока нет (ну, не было на 2005 год, когда я сделал это фото). Троллейбусы есть, кроме Сиэтла, ещё в нескольких городах. Просто фильмы снимают в основном в Калифорнии или Нью-Йорке ;-)
Как это - снова открылся? Когда я бывал там в 1999-2005 годах, там замечательно себе ходил трамвай до Чайнатауна - линия, списанная в Австралии и целиком перевезённая в Сиэтл.
Ну, это всё же не совсем транспорт... этакая историческая линия с двумя вагончиками 1928 г. выпуска. Эта линия с ноября 2005 года, кстати, не работает. В 2007 же открылась нормальная полноценная линия с современными низкопольными вагонами... ну и Central Link, открывшийся в 2009 г., конечно
Reply
Reply
( ... )
Reply
Просто сколько смотрю фильмы, троллейбусов не видела...
Reply
Троллейбусы есть, кроме Сиэтла, ещё в нескольких городах. Просто фильмы снимают в основном в Калифорнии или Нью-Йорке ;-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще идея интересная - гибридные системы.
Reply
Reply
Leave a comment