Немного снега

Jan 04, 2014 00:01

Вышел я сегодня на улицу, а там...

Read more... )

стихия, прогулки, жизнь города, nyc

Leave a comment

dmitrychaos January 4 2014, 05:10:41 UTC
Шикарно, завидую.
По поводу цепей на колесах гармошки - разве не логичнее их вешать на ведущие, то есть на те, что по середине?

Reply

madmaxthesniper January 4 2014, 05:14:58 UTC
Если мне не ошибает, у этой модели ведущие самые задние, и двигатель там-же в попе.

Reply

dmitrychaos January 4 2014, 05:17:53 UTC
Интересно, всегда думал, что задняя часть гармошки - это просто прицеп

Reply

madmaxthesniper January 4 2014, 05:25:31 UTC
Икарус был так сделан, да.
У наших мотор сзади, проще сделать привод на задние колеса. А снег, что там того снега...

Reply

alxxxn January 4 2014, 08:23:38 UTC
На некоторых ведущие колеса в середине, но в основном сейчас большинство производителей перешли на заднее расположение двигателя. Потому что так проще делать низкопольные автобусы и меньше проблем с заносами. Лиазы российские тоже с задним двигателем.

Reply

oleg_l_augustus January 4 2014, 05:35:50 UTC
на фото ниже цепи на гармошке, там двигла быть не может, я так думаю, чтоб при торможении не заносило

Reply

vzanuda January 4 2014, 08:50:20 UTC
гармошка именно заднеприводная!

Reply

oleg_l_augustus January 4 2014, 13:58:43 UTC
ага, почитал коменты, хорошо, когда есть коллективный разум :)

Reply

dmitrychaos January 4 2014, 05:23:18 UTC
Здесь двигатель расположен именно в прицепе, и именно в прицепе ведущие колеса

Reply

tonyfilipps January 4 2014, 09:17:47 UTC
Почти все современные "гармошки" имеют привод на задний мост, это обусловлено энергетической эффективностью, более простой в эксплуатации архитектурой, единой архитектурой силового агрегата для обычных и удлиненных моделей.

Reply

deletant801 January 4 2014, 10:21:48 UTC
Глупости. Как же им тогда управлять? Допускаю возможность существования добавочного моста на прицепе, но вряд ли. В данном же случае цепи для блокирования заноса при торможении.

Reply

tonyfilipps January 4 2014, 10:31:56 UTC
Прежде чем комментировать, поинтересуйтесь конструктивными особенностями современных моделей автобусов: силовая установка в большинстве ( не во всех, а именно большинстве) моделей именно на корме. И привод соответственно на задний мост, чтобы исключить потерю кпд на передачу усилия на другой мост через вал.Вопросы свои типа "как управлять" можете задать например инженерам скании. Допускать вы можете что угодно, а я вам просто констатировал факт.

Reply

schultzenbacher January 4 2014, 13:08:39 UTC
"Глупости",сказал пользователь "делетант801"..:)

Reply

imdexpreved January 4 2014, 12:42:37 UTC
Ведущая как раз задняя тележка. За счёт этого в центральной части автобуса низкие полы и свободное пространство.

Reply

ext_2167009 January 4 2014, 17:38:23 UTC
С цепями другой интересный вопрос. Штука эта полезна для преодолевания сильно заснеженных/обледенелых участков, но не очень-то полезна для шин и дорожного покрытия. Сколько ни читал/переводил руководств - везде рекомендуют надевать их только перед тяжелым участком, снимать сразу после преодоления такого участка и в любом случае с надетым цепями не разгоняться более 30 км/ч. А тут весь день на автобусах... Или здесь используется какой-то специальный "облегченный" вариант цепей?

Reply

ext_2129041 January 5 2014, 11:20:43 UTC
блин и я(

Reply


Leave a comment

Up