На некоторых ведущие колеса в середине, но в основном сейчас большинство производителей перешли на заднее расположение двигателя. Потому что так проще делать низкопольные автобусы и меньше проблем с заносами. Лиазы российские тоже с задним двигателем.
Почти все современные "гармошки" имеют привод на задний мост, это обусловлено энергетической эффективностью, более простой в эксплуатации архитектурой, единой архитектурой силового агрегата для обычных и удлиненных моделей.
Глупости. Как же им тогда управлять? Допускаю возможность существования добавочного моста на прицепе, но вряд ли. В данном же случае цепи для блокирования заноса при торможении.
Прежде чем комментировать, поинтересуйтесь конструктивными особенностями современных моделей автобусов: силовая установка в большинстве ( не во всех, а именно большинстве) моделей именно на корме. И привод соответственно на задний мост, чтобы исключить потерю кпд на передачу усилия на другой мост через вал.Вопросы свои типа "как управлять" можете задать например инженерам скании. Допускать вы можете что угодно, а я вам просто констатировал факт.
С цепями другой интересный вопрос. Штука эта полезна для преодолевания сильно заснеженных/обледенелых участков, но не очень-то полезна для шин и дорожного покрытия. Сколько ни читал/переводил руководств - везде рекомендуют надевать их только перед тяжелым участком, снимать сразу после преодоления такого участка и в любом случае с надетым цепями не разгоняться более 30 км/ч. А тут весь день на автобусах... Или здесь используется какой-то специальный "облегченный" вариант цепей?
По поводу цепей на колесах гармошки - разве не логичнее их вешать на ведущие, то есть на те, что по середине?
Reply
Reply
Reply
У наших мотор сзади, проще сделать привод на задние колеса. А снег, что там того снега...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment