Заценил сегодня обновку у моего приятеля работающего дальнобойщиком. Он в кои-то веки добрался до Нью-Йорка, и, наконец, похвастался своим новым рабочим грузовиком: Freighliner Cascadia 2012 года выпуска. Так получилось, что грузовики я люблю, но никогда на таком не ездил, и даже внутри не сидел. Поэтому упрашивать меня не пришлось. Мы сели в
(
Read more... )
Comments 198
не выйдет, нужен напарник, у них есть ограничения на число часов за рулем в сутки
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
да пофиг им на расход, мощный мотор + акпп.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
как будто кипел, не? Из расширителя сопли?
Reply
Reply
Reply
Плата за мили может быть разной, в зависимости от направления. Например, в одну сторону много грузов, а в другую - мало. Обратно некоторые порожняком едут.
Но в целом, после общения с дальнобоями появилось ощущение, что зарабатывают неплохо - заметно больше, чем клерки в офисе. Но подходит не для всех (почти всё время в дороге, дома редко бываешь).
Это те, кто по найму. А есть те, кто на своём грузовике и сам заказы ищет. Но это уже бизнес. Там может получаться и больше, может и меньше, чем по найму, т.к. ремонт из своего кармана. Старый грузовик может окупиться, а может раздеть и разуть.
Reply
Leave a comment