Пост про большой американский грузовик

Jul 01, 2013 00:40

Заценил сегодня обновку у моего приятеля работающего дальнобойщиком. Он в кои-то веки добрался до Нью-Йорка, и, наконец, похвастался своим новым рабочим грузовиком: Freighliner Cascadia 2012 года выпуска. Так получилось, что грузовики я люблю, но никогда на таком не ездил, и даже внутри не сидел. Поэтому упрашивать меня не пришлось. Мы сели в ( Read more... )

авто, подробности

Leave a comment

Comments 198

brmail July 1 2013, 04:47:47 UTC
Чтобы вот на таком грузовике, без сна и через всю страну гонять?
не выйдет, нужен напарник, у них есть ограничения на число часов за рулем в сутки

Reply

samsebeskazal July 1 2013, 04:55:28 UTC
Нет таких ограничений, которые бы русский человек не смог обойти :)

Reply

Не только... a_mozes July 1 2013, 05:20:03 UTC
>у них есть ограничения на число часов за рулем в сутки< теперь, формально, ограничения есть и у нас ( ... )

Reply

nahagiro July 1 2013, 05:46:28 UTC
у меня двоюродныйбрат, сменив КАМАЗ на МАН стал жаловаться- в сон де клонит быстро, машина слишком комфортная, ни шума ни тряски...

Reply


anonymous July 1 2013, 04:50:23 UTC
Auto prosto super.Dom na colesach!!!Respekt!!!!Alex Sacramento CA

Reply

perepelitsyn July 1 2013, 07:18:44 UTC
Интересно, расход у него какой?

Reply

kybaman July 2 2013, 04:24:34 UTC
30-45

Reply

delvo July 2 2013, 18:34:21 UTC
блин с этим расходом, как с дураки с дверью!
да пофиг им на расход, мощный мотор + акпп.

Reply


vasiliy_tanygin July 1 2013, 04:51:30 UTC
Система безопасности наличествует :)

Reply

votzhesh July 1 2013, 10:17:29 UTC
Валера - самый верный способ обезопаситься.

Reply

vasiliy_tanygin July 1 2013, 16:55:41 UTC
Но самый популярный - Мария, Иисус и Николай....

Reply


el_lexo July 1 2013, 04:59:18 UTC
Это не просто фильтр - это сепаротор.

Reply

samsebeskazal July 1 2013, 05:00:26 UTC
поподробнее плиз :) для таких "знатоков" как я. что он сепарирует и зачем это нужно?

Reply

el_lexo July 1 2013, 05:02:40 UTC
Он отделяет воду от дизеля, так как она очень губительна для топливной системы двигателя. А вода всегда появляется в топливе, а ля конденсат.

Reply

kybaman July 1 2013, 05:06:40 UTC
7 микрон...

как будто кипел, не? Из расширителя сопли?

Reply


akim_akimych50 July 1 2013, 05:00:01 UTC
Я бы с удовольствием поработал на такой машине. Путешествуешь и работаешь. Тем более,что условия несколько другие чем у нас)А как у них с з/п? Или как в анекдоте-"я думал ствол дали и крутись как можешь"))

Reply

samsebeskazal July 1 2013, 05:02:43 UTC
платят за милю. 30-50 центов. условия сильно зависят конкретного хозяина, или его отсутствия.

Reply

zartem July 1 2013, 05:08:43 UTC
Обычно платят по милям. Сколько проехал умножается на сколько-то центов. Поэтому все по-разному зарабатывают. Зависит от того, насколько напряженно готов работать и от того, есть ли заказы.

Плата за мили может быть разной, в зависимости от направления. Например, в одну сторону много грузов, а в другую - мало. Обратно некоторые порожняком едут.

Но в целом, после общения с дальнобоями появилось ощущение, что зарабатывают неплохо - заметно больше, чем клерки в офисе. Но подходит не для всех (почти всё время в дороге, дома редко бываешь).

Это те, кто по найму. А есть те, кто на своём грузовике и сам заказы ищет. Но это уже бизнес. Там может получаться и больше, может и меньше, чем по найму, т.к. ремонт из своего кармана. Старый грузовик может окупиться, а может раздеть и разуть.

Reply


Leave a comment

Up