Про рекламу

Feb 28, 2013 00:49

Достаточно большая часть моей жизни в России была связана с печатной рекламой и, в частности, с ее продажей. Поэтому, довольно странно, что этот пост не появился здесь раньше. Вполне возможно, что я просто недостаточно серьезно относился к тому, что я делаю. Но история развития блога и рост интереса нему стали накладывать на меня определенные обязательства. Отчасти я и сам виноват в том, что задрав планку, не оставил себе возможности писать какие-нибудь милые глупости или активно троллить читателей, добиваясь высоких рейтингов. Единственный путь, который я для себя избрал, это создание качественного оригинального контента на регулярной ежедневной основе, в чем и стараюсь преуспеть. Проблема в том, что все это занимает уйму времени. Я, конечно, "бездельник", но безделье это очень относительное. Последний год оно состоит в том, что все свободное время я трачу на написание постов в этот блог. Я не смотрю телевизор, не играю в компьютерные игры, не хожу по магазинам и ресторанам, не пью пиво с друзьями и не читаю книжку перед сном. Мы кладем ребенка спать, жена садится учиться, а я сажусь писать. В среднем, на один пост у меня уходит от трех до шести часов. Бывает меньше, а частенько бывает, что и больше. И так каждый день. Не буду скрывать, что основная причина того, почему я этим занимаюсь, в том, что мне самому ужасно нравится это делать, и я получаю от процесса огромное удовольствие. Ну а когда вы еще и комментируете, и обсуждаете, то вообще кайф. Если бы за это еще зарплату платили, то у меня была бы лучшая работа в мире.

Сейчас я понял, что немного застрял в на месте, и мне хочется развиваться дальше. Хочется почаще выбираться за пределы Бруклина и Манхеттена, добираться до других городов, искать новые малоизведанные места и рассказывать о них. Но помимо свободного времени это требует дополнительных затрат. Поэтому я решил начать размещать в блоге рекламу, деньги от продажи которой пойдут на его развитие.
Если вам нравится то, о чем я пишу, или же некоторые из материалов оказались полезными в путешествии, и вы хотите принять участие в развитии проекта, то можете перечислить любую сумму на мой счет. Все средства также пойдут на блог, на поиск и создание новых интересных материалов. Яндек-кошелек: 410011491398878, рaypal: samsebeskazal@gmail.com

Я точно не хочу превращать блог в газету "Из рук в руки" и источник для зарабатывания денег, поэтому здесь не будет никаких ссылок в постах и прочего мельтешащего и раздражающего контента. Также я не собираюсь играть в рейтинги, топовых блогеров или накручивать посещаемость искуственным образом ради продажи рекламы. Моя стратегия - это ежедневный труд и ничего более. Идеальным вариантом был бы один титульный рекламодатель или размещение нескольких рекламных постов в месяц. Причем, я хочу совмещать рекламу с основным контентом, чтобы читатели не чувствовали себя обманутыми и по-прежнему приходили в блог за тем, за чем приходят в него сейчас.

С удовольствием выслушаю ваши мысли, критику и предложения на этот счет.


Статистика посещений по данным Гугл-аналитикс с 1-го января по 28-е февраля 2013 года.


География посетителей.


Трафик по данным Livejournal за два месяца 2013 года.


Трафик по данным Livejournal за февраль месяц.


Для примера, количество показов (38 405) заглавного изображения из не самого популярного по комментам недавнего поста про мексиканский магазин. У разных постов эта цифра скачет от 25 000 до 100 000 и выше.



Для тех, кому все это не интересно - очередной пост. На этот раз тоже из мира рекламы.

Ничто так не поднимает настроение, как прочтение местной еврейской русскоязычной прессы. Причем явным лидером в этом жанре является не Брайтон, а еврейская часть Куинса. Только там можно встретить невероятную смесь провинциальной наивности с деловой хваткой и оригинальной формой изложения. И все это еще и с восточным колоритом. Сегодня смеялся до слез читая очередную рекламную статью. Вначале приведу отрывок, а вы по нему попробуйте догадаться, что же там будет дальше рекламироваться.








Тут прекрасно все. И заголовок, и сам текст. Мое любимое это про выгоду - "поскольку он больше дает, чем берет", про "я иногда просто приезжаю в магазин, чтобы отдохнуть", и конечно же главные вопросы статьи - "А пьет ли сам Яша?" и "Какую цель преследует Яков Натанов?". Это, несомненно, одна из лучших заказных статей, что я когда либо читал :) Вот бы все так писали :)

реклама

Previous post Next post
Up