популярность caboverов сошла на нет, т.к. с 1982 в юсе отменены ограничения на длину трака, длина прицепа ограничена 14,6 м (стандарт для большинства штатов) зато в австралии безкапотники очень популярны, там и сосредоточили свои услия американские производители caboverов.
общая длина фуры там тоже ограничена, т.к. road trains не могут ездить по густонаселённым районам. и их количество от общего парка 3%. но количество cabover среди дальнобойных грузовиков очень велико. видимо есть какие особенности в законодательстве. к примеру в Н.Зеландии наиболее популяны схема, тягач 10*4 и прицеп 2оси+2оси
(The comment has been removed)
Reply
Reply
зато в австралии безкапотники очень популярны, там и сосредоточили свои услия американские производители caboverов.
Reply
Reply
к примеру в Н.Зеландии наиболее популяны схема, тягач 10*4 и прицеп 2оси+2оси
учитесь http://www.youtube.com/watch?v=F0NRIRIBlr8&feature=related
Reply
Reply
Leave a comment