Стоянка дальнобойщиков

Feb 16, 2012 00:39

В комментах к одному из предыдущих постов меня попросили сфотографировать американские грузовики. Я и сам к ним не ровно дышу, но в самом Нью-Йорке снять их во всей красе довольно проблематично - в город они приезжают только на загрузку-разгрузку, и сразу же уезжают обратно. Самое лучше место для их съемки это стоянки дальнобойщиков которые ( Read more... )

авто, подробности

Leave a comment

vladzharin February 16 2012, 08:12:28 UTC
круто, и тут они нас дрюкают)

Reply

(The comment has been removed)

samsebeskazal February 16 2012, 16:03:22 UTC
Это не стандарт жизни. Жизнь здесь очень разная бывает. Это рыночная экономика в купе с высокой конкуренцией и грамотным планированием инфраструктуры вокруг трассы.

Reply

(The comment has been removed)

samsebeskazal February 16 2012, 16:18:29 UTC
"Россия" еще можно сказать приличная трасса. В сторону Дальнего востока все гораздо хуже с инфраструктурой. На заправках даже нет туалетов, не то что душа или интернета :) А про требовательность, я так думаю, что народ не захочет за это платить. Все хотят как в европах с америками но по российским ценам или бесплатно. Плюс структура прибыли на российских АЗС, где главным источником заработка является топливо, а не сопутствующий сервис, как во всем остальном мире. Лукойл вот очень недоволен американским рынком. Мало видите ли они тут зарабатывают. 5% это по их мнению не деньги. Для всех американских сетей деньги, а для них нет. Два конца не накрутишь. Вот такие реалии.

Reply

zartem February 16 2012, 17:11:30 UTC
Я временами люблю смотреть РБК. И вот смотрю как-то беседу с топ-менеджерами какой-то российской компании, не помню уже какой. Что-то они производят. То ли стройматериалы, то ли удобрения, но неважно. Но это были не газ и не нефтянка.

И вот они болтают там, и между делом один посокрушался, что за 2008-й (или 2009-й, тоже неважно) год они мало заработали. Всего лишь 60% годовых. Неудачный был год.

Вот на эти "3 процента" они и живут.

Reply

zartem February 16 2012, 17:16:32 UTC
От требовательности мало что изменится. Должна быть конкуренция, а она искусственно уменьшена из-за того, что кому не положено - тех в "хлебные" отрасли не пускают. То есть, опять же, коррумпированность и тесное сотрудничество с криминалом. Который сейчас, может быть, "деньги по карманам" и не тырит, как в 90-х, но на "нужных" людей работает.

Один владелец мелкой сети заправок (4 или 5 АЗС) рассказывал, что он бы рад цены на бензин у себя снизить. Но (цитирую): сожгут.

То есть, ситуация в бизнесе в России чем-то напоминает 1870 год в США. Становление компании Рокфеллера "Стандарт Ойл" и т.п. - похожие методы работы.

Reply

(The comment has been removed)

zartem February 17 2012, 20:30:11 UTC
Тоже так думаю.

Reply


Leave a comment

Up