(no subject)

Mar 05, 2015 21:38

  У меня весенние каникулы, время есть, весной и не пахнет (опять снега за ночь навалило), так что я решила вдогонку за прогрессивной общественностью приобщиться к высокому, и с разницей в два дня посмотрела сначала "Елену", а потом "Левиафан" Звягинцева.
  На мой взгляд между ними связь причинно-следственная, хотя и происходит это в одно время. В "Елене" видно (и страшно), как жизнь пуста и бессмысленна, если ее ничем не наполнить. И Владимир и Елена по сути породили ничтожеств. То есть дочь Владимира не дура, и во всяком случае честна с собой и окружающими (как и отец), и она барахтается, но без этого чего-то (духовных скреп, так сказать) не выплыть. А с другой стороны откуда их взять, если у папаши их тоже нет. Чем она занимается - непонятно, семьи нет, детей нет, так что остается ничто. Ну а у Елены ребеночек - это вообще без комментариев, но он-то как раз безудержно плодится и взращивает себе подобное. И Елена сама так вообще casually отправляет своего муженька на тот свет, причем не то, что она там доведена до ручки. Просто почему бы и нет. И она уверена, что совершила правое дело.
  А в "Левиафане" наглядно изложено, что происходит, когда эти ничтожества оказываются у власти. Такая блевотная кучка получается. И этой блевотной кучке страшно, потому что она знает, что она блевотная, и она знает, где ей место. Но в жизни в отличие от кино не все в этой кучке такие уж откровенно тупые и омерзительные, есть и поумнее, и внешне поприличней, правда это не делает их менее гнилыми. И пока не столкнешься с ними лицом к лицу, вроде и ничего. Ну ничего, и ладно. 
Previous post Next post
Up