Мы едем, едем, едем 2015. Ч. 3.

Jan 08, 2015 23:58

АРХАНГЕЛЬСК. ЧАСТЬ 3-Я. МАЛЫЕ КОРЕЛЫ.В планах, помимо Архангельска была Новодвинская крепость, Северодвинск и Малые Корелы. ЖЖ-френдесса о поездке в Холмогоры отзывалась писала как о довольно сомнительном мероприятии, поэтому родину Ломоносова решили обойти стороной. Соловки посетить зимой довольно проблематично - водой от Кеми можно только в ( Read more... )

Архангельск, поездушки

Leave a comment

Comments 17

annato_s July 24 2015, 21:11:05 UTC
Интересный рассказ, спасибо! А мороз прямо чувствуется на фотографиях - снег такой зимний, ярко блестящий и наверняка скрипучий )))
Мы на Соловки ездили летом, очень понравилось! Но зимой там кроме собственно монастыря смотреть нечего. А вот летом... Мы и огород с кучей почти южных растений посмотрели, и по рекам и каналам на лодке покатались (на веслах), и даже ноги в Белом море помочили ))) Хотя монастырь, конечно, главное.

sams_lena July 25 2015, 05:43:10 UTC
Да вот все-таки на Соловки за впечатлениями и прогулками надо летом ехать. Вы там с ночевкой или одним днем обернулись?

annato_s July 25 2015, 10:37:25 UTC
Мы доехали на машине до Рабочеостровска, там заночевали и оставили машину на стоянке. Утром катером (ржавая таратайка, а не катер) добрались до острова. Там пробыли 3 дня, с двумя ночевками - иначе не успели бы ничего толком посмотреть. После обеда снова катером на материк, переночевали и утром поехали домой. И это мы еще не побывали на острове Заячьем, где остатки древних сооружений - круги из камней. Просто туда надо заранее записываться на катер, а мы не знали и не успели. Но и без того много всего увидели интересного

sams_lena August 6 2015, 20:35:25 UTC
Угу, ясненько. Спасибо за информацию! Надо будет подумать как следует про Соловки.

annato_s July 24 2015, 21:28:28 UTC
А брошь и кулончик очень красивые ))) Мне брошь особенно понравилась - она как будто изнутри светится )))

sams_lena July 25 2015, 05:44:30 UTC
Ой, у меня в том сувенирном магазине от брошек-сережек-кулонов аж глаза разбежались - такая кругом красота!

annato_s July 25 2015, 10:38:51 UTC
Да, у меня тоже в таких лавочках глаза разбегаются и сложно выбрать )))

irazukan July 25 2015, 03:41:18 UTC
Если не брать во внимание организацию экскурсий, то вы как в сказке "Морозко" побывали))))
Такие ели красивенные!
А вы с мужем на фото очень похожи))

sams_lena July 25 2015, 05:48:05 UTC
Да вот музей хороший, а организация музея бездарная прям! Стыд и срам должно быть персоналу!

Впервые мне говорят, что мы с мужем похожи ))) Всегда думала, что очень сильно разные! )))

rajskij_sad July 25 2015, 18:44:51 UTC
не перестаю вами восхищаться - вы и зимой всегда в дороге! Респектище! Места такие колоритные, жаль, что организация действа отвратительная. Вот как, скажи, при таком раскладе собираются развивать туризм в России?

sams_lena August 6 2015, 20:40:32 UTC
Да вот и я удивляюсь! Благодатное же место - очень антуражное! Дополните его своими специфическими бытовыми разностями - недорого, зато как все станет интересно и живо! Нет, эксплуатируется в хвост и гриву то, что при советской власти сделали, разве что чутка подправляется да реставрируется. А нормальный персонал набрать - тоже, видно, не судьба!

galkagalka July 25 2015, 20:41:47 UTC
ООО! Зимааа!!!!!!!!!!!!Брррр!!!!!!!!!!
а какая чудная мельница!

sams_lena August 6 2015, 20:43:00 UTC
Прям вот точно, как в старой русской сказке побывали! ))