Когда 9-10 декабря GILT.com объявили в очередной раз
"бесплатную доставку" в РФ и она в очередой раз вообще не сработала на моем аккаунте я рассвирепела - мне захотелось понять, что же твориться в этой шарашкиной конторе-то?
Вот тут -
ссылка на ВШ - я попыталась объединить таких же обиженных, собрать основные претензии с тем, чтобы предъявить их магазину. И сама ужаснулась объему проблем.
Претензий набралось такое количество, что я считаю GILT.com можно смело из разряда "магазин закрытых распродаж" переносить в "scam site" - магазины-мошенники. Я категорически не рекомендую совершать там покупки - впечатление такое, что проблемы нарастают у них снежным комом. Поэтому пост не содержит реферальных ссылок - также я уберу в ближайшие сутки их баннер из блога + из
списка рекомендованных закрытых распродаж.
Хотя у меня лично не было никогда особых проблем с доставкой оттуда, однако в последнее время их "технические проблемы" и неадекватные ответы на запросы вывели меня из рядов их постоянных покупателей - до тех пор, пока они эти проблемы не решат.
Так, например, на мой вопрос по акции
MASTERCARD они ответили прекрасное: "это тестовый код, а не работающее предложение. Извините, но мы не можем предложить вам бесплатную доставку"...
Однако, бесплатная доставка у меня позже все таки сработала.
Итак, основные претензии, которые были озвучены в письме GILT.com (+ в письме была ссылка на указанный пост):
1) почему "бесплатная доставка" работает не на всех аккаунтах?
2) почему изделия Swarovski, которые указаны на баннере с "бесплатной доставкой в РФ" по факту невозможно заказать на адрс в РФ?
3) почему заказы октября-ноября, которые давным-давно были получены не меняются в статусе на странице аккаунта - соответственно, мы не получаем треккинга и никакой информации о движении текущих заказов тоже;
4) по реферальной программе выплаты тоже идут через раз (а то и реже, насколько я могу судить по своей статистике).
Ответ GILT.com был прост и изящен: "Мы благодарим за конструктивный отзыв и передали его соответствующему отделу, который с ним разберется. Пишите нам еще!"
И еще, внезапно, мне упало вот такое письмо от некоей
Julia Rudlin в личные сообшения в ЖЖ:
Я некоторое время соображала - что это, прежде чем сообразила, что, очевидно, это и есть ответ того самого "соотетствующего отдела". Особенно прекрасно "Лана, Ваш комментарий про попаболь услышан".
Lana_luuna, а вы их услышали? Они ответили мне в личку, могли и не услышать, я думаю...
Кроме того, собственно, у нас нет никаких подтверждений, что это реальный сотрудник GILT.com - кроме её страницы ВКонтакте, где указано место работы - Gilt.com (New York City, с 2012 г.). Как в Алисе прямо - "чем далее, тем страньше".
К слову сказать, если пошерстить отзывы и рейтинги GILT.com на зарубежных сервисах-отзовиках, то едва ли наберется десяток положительных отзывов - смотрите:
1)
SITEJABBER.com - из 154 отзывов о GILT.com только около 30 человек поставили им хорошие оценки (4-5 звезд), остальная сотня отзывов - это жалобы, жалобы, жалобы. Большинство положительных отзывов локализованы по времени в пределах 2010-2011 гг. Последняя по времени страница с отзывами - сплошь негативный опыт.
2)
ResellerRatings.com - 19 отзывов и оценка GILT.com при этом 1,50 (максимальная оценка - 10).
Но апофезом, конечно, стала
история от
Grendirector - я попросила прислать принтскрины переписки, ибо подобное отношение в западном интернет-магазине не укладывалось у меня в голове.
Удивительная история "про исчезнувшие угги и потерянное время":
В начале октября человек заказывает себе сапоги Emu Australia. Срок для доставки указан до 10 ноября 2013 г.
Ну, ждем, почему бы и нет? Но вот 9 ноября уже начинают закрадываться сомнения - где сапоги-то?:
GILT.com отвечают: "ищем. Ждите 7-10 дней - вам сообщат".
Ждем еще 10 дней. И 17 ноября опять не выдерживаем: "где сапоги-то?"
Магазин пишет: "Оу! Мы их потеряли. Возвращаем вам деньги на карту и предлагаем вам другие сапоги."
Уже всё ужасно. Дальше - еще хуже. Клиент перезаказывает себе другие сапоги и теперь ждет их.
Внезапно - 30 ноября в недрах СПСР всплывают ПЕРВЫЕ сапоги и обрадованный клиент на вопрос нужна ли доставка говорит: "Да-да! Хочу их получить!" К тому моменту прошло уже почти 2 месяца с момента заказа... *звучит лирическая мелодия*
НО! 3 декабря - не GILT.com - нет, на этот раз представитель Borderfree пишет: "к сожалению, посылка была возвращена нам... Поскольку вы уже получили возврат средств, то дело считаем закрытым. Ваши ПЕРЕзаказанные сапоги постараемся уж доставить вовремя."
Дни бегут за днями, а клиент так и не получил свои угги... ДА! И ВТОРАЯ ПАРА ТОЖЕ НЕ ПРИШЛА. Её обещали доставить до 10 декабря, но заказ не выполнен по сей день. Магазин молчит на письма.
Я вот это расцениваю прямо как мошенничество. Ни извенений, ни компенсаций, НИ-ЧЕ-ГО. Потрясающая история, конечно.
Еще раз, огромное спасибо
Grendirector за этот опыт и предоставленные скрины.
Я понимаю, что мой пост, скорее всего, не остановит большинство от совершения покупок в вышеозначенном магазине - часто их акции по бесплатной доставке слишком заманчивы. Но факты все перед вами.
Блог
Sample_Sales остается беспристрастным в океане шоппинга - только факты и самые интересные предложения онлайн. И только проверенные, надежные магазины.