шрамы на яйцах

Apr 19, 2008 15:07

..он фотограф и блядище. Фотограф и блядище в одном лице - ничего удивительного, таких много умирает от сифилиса и СПИДа, часто они успешны, но чаще бездарны. Многие просто открывают свое фотоателье «сюрприз» в каком-нибудь уездном городишке, откуда их потом вытесняют более успешные местные ремесленники.

Когда Артему было 25, он снимал для газеты, пил коньяк и трахал практиканток. На съемной квартире, где кроме пол-литровой банки с окурками был еще надувной матрас, он снимал своих случайных подруг: голыми и в одежде, в ванной и на унитазе, с закатившимися глазками от свершающегося оргазма и розовыми щечками под каплями спермы. Свои фото, под не существующими именами, он выкладывал в интернете, многие пользовались популярностью, но выкладывались только то, что не были обещаны. Как правило, девушки, которые соглашались позировать, брали с него слово, что никто больше этих снимков не увидит. Но были и те, что не просили или просто забывали попросить не показывать фотографии кому-то еще. На этих моделек и дрочили почтенные дяди с плешками на голове и юнцы с прыщами на заднице.

Как-то, стоя перед зеркалом и брея свои подмышки, Артем заметил на плече царапину. Царапина начиналась на трапециевидной мышце и уходили в неизвестность. Артем кинул станок «слалом» в раковину и пошел в комнату за зеркалом. Он стал спиной к раковине и посмотрел в большой осколок, который держал в руках. В осколке отразилось отражение его туловища - мускулистая спина вся в красноватых узорах вдоль и поперек. «Лизка, сука!», вспомнил Артем. Он взял свой фотоаппарат и сфотографировал отражение спины, расписанной пылкой любовницей. Фотографию назвал «Лиза». Лиза была бескомпромиссной и ненасытной, узор был наложен один на другой, сложно было понять, какой раньше, а какой позже. От Лены остался один, но глубокий шрамик. Лена задела спину кольцом, нечаянно, совершенно случайно. Потому что Лена, даже не стонала, она даже не дышала, когда Артем разил ее своим резаком. «Лена». Рита - еврейка, тонко и нежно, розовые разводы, она так гладила, она не кусала. «Рита». «Юля». Практикантка с белыми волосами. Юля щипалась, от того, спина в пятнах…

Свою выставку Артем готовил больше 5 лет, за это время он переспал со 153 девушками, женщинами, тетками и девочками. 30 из них оставили следы. «Шрамы на яйцах». Так он назвал свою выставку. К слову, выставка произвела фурор, а Артем стал знаменитым фотографом.

Сейчас Артему Игоревичу 32, он трахается с мужчинами, снимает красивых мускулистых парней для розовых журналов про «мальчиков», иногда снимается сам. У него мускулистая широкая спина, жопа с кулачок и смазливая мордашка. На стене у меня дома в рамке висит один его принт, он называется «Оля-5». На фото - широкая спина, четыре красноватые борозды с левой стороны и тату в виде парашюта с волчьей мордой.
Previous post Next post
Up