Jun 07, 2012 02:53
Итак, у нашего старт-апа дела продвигаются также медленно, но здесь не об этом.
У нас есть два конкурента, один реальный конкурент, продвигающий такой же продукт, и другой конкурент - коллективный, продвигающий альтернативный продукт-заменитель. И коллективный он, потому что бизнесов таких много.
Мы разработали стратегию и придумали как выигрывать клиентов у обоих конкурентов. И если с предполагаемой борьбой с коллективным конкурентом все по-прежнему, то вот с борьбой с реальнам конкурентом ситуация стремительно меняется.
Чтобы выиграть у него борьбу мы придумали 3 дополнительных продукта, с которыми мы должны выйти на рынок и таким образом привлечь намного более широкую аудиторию. Это было 3 месяца назад, и с тех пор наш конкурент внедрил 2 из этих продукта у себя! Реализация, правда, не совсем такая как мы задумывали для себя.
Итак, что остается? По этим двум новым продуктам у нас все равно будет лучшее предложение и мы можем выиграть. Но уже не являемся уникальными на рынке.
Думаем как менять стратегию и менять ли вообще. Планировалось делать основной акцент на три дополнительных продукта, но теперь жизнь вносит свои коррективы.
И, конечно, делайте все быстрее, уважаемые стартаперы и предприниматели!
бизнес,
конкуренция,
старт-ап,
уроки