Медленный старт-ап

Jun 07, 2012 02:53

Итак, у нашего старт-апа дела продвигаются также медленно, но здесь не об этом.

У нас есть два конкурента, один реальный конкурент, продвигающий такой же продукт, и другой конкурент - коллективный, продвигающий альтернативный продукт-заменитель.  И коллективный он, потому что бизнесов таких много.

Мы разработали стратегию и придумали как выигрывать клиентов у обоих конкурентов.  И если с предполагаемой борьбой с коллективным конкурентом все по-прежнему, то вот с борьбой с реальнам конкурентом ситуация стремительно меняется.

Чтобы выиграть у него борьбу мы придумали 3 дополнительных продукта, с которыми мы должны выйти на рынок и таким образом привлечь намного более широкую аудиторию.  Это было 3 месяца назад, и с тех пор наш конкурент внедрил 2 из этих продукта у себя!  Реализация, правда, не совсем такая как мы задумывали для себя.

Итак, что остается?  По этим двум новым продуктам у нас все равно будет лучшее предложение и мы можем выиграть.  Но уже не являемся уникальными на рынке.

Думаем как менять стратегию и менять ли вообще.  Планировалось делать основной акцент на три дополнительных продукта, но теперь жизнь вносит свои коррективы.

И, конечно, делайте все быстрее, уважаемые стартаперы и предприниматели!  

бизнес, конкуренция, старт-ап, уроки

Previous post Next post
Up