Feb 24, 2014 14:30
Антиреклама интернет-магазина Sundayupmarket.ru
5-го января, увидев распродажу платьев известного российского модельера в интернет-магазине Sundayupmarket.ru, моя дочь заказала сразу три платья - себе, младшей сестре и мне. 8-го позвонила менеджер магазина, пожаловалась, что очень много заказов, курьер просто сбился с ног, когда будет доставка не известно, она сообщит об этом позже. Не дождавшись звонка, 11 числа я позвонила в магазин сама, менеджер Татьяна услышав, что мы до сих пор ждем заказ, бросила трубку. Но я упорная, через 10 минут менеджер не выдержала и сняла трубку, не извинившись, сообщила, что звонок сорвался, про заказ она ничего не знает..??, посоветовала вновь его оформить.
На сайте одного платья уже не было, уже другая менеджер опять ничего про заказ не знала, но пообещала узнать и перезвонить. Прошло больше месяца, платьев мы уже не ждем, но я до сих пор жду звонка с извинениями….
Как Вы догадываетесь, заказывать в этом магазине мы больше ничего не будем, магазин потерял сразу трех клиенток.
А платья любимого модельера мы вновь покупаем на его сайте, где менеджер магазина и курьер уважают своего клиента, привозят вовремя, не торопят с примеркой, (менеджер Екатерина сама привезла платья, когда курьер не справился с большим количеством заказов). Почувствуйте разницу…
P.s. Вконтакте вновь появилась реклама интернет-магазина Sundayupmarket.ru о распродаже, дочь написала - зачем вывешивать рекламу, если Вы не выполняете заказы? Рекламу удалили, чтобы стереть комментарий дочери…