Видеомагнитофоны

Mar 11, 2008 00:42

Отмирающий вид бытовой техники... Из популярных в былые времена моделей ИМХО имеет смысл ремонтировать старые Sony и Panasonic (черные).
Стандартный дефект:после загрузки перестаёт управляться,не отдаёт кассету,тихо урчит и выключается с ошибкой F04,F06. Проблема свойственна ВСЕМ моделям,использующим К-механизм!Описание сего чуда-механизма коллоссанаглинянойноге:http://radio-gl.narod.ru/remont/k-mech/k-mech.htm
Но всё что там написано,понадобится только,если вы начали его разбирать или приложили мощное механическое усилие для освобождения любимой кассеты.
Если же этого не произошло, ремонт прост и лёгок.
Для начала необходимо извлечь кассету,для этого видаку надо остыть,Пробуйте включить аппарат через несколько часов.На №-й попытке кассета выедет.Теперь надо отключить питание,снять крышку,открутить красный винт передней панели,отжать защёлки,снять переднюю панель.Открутить 4 маленьких винта в углублениях нижней панели,4 самых больших винта держащих ЛПМ (лентопротяжный механизм),чтобы открутить передние 2 винта надо без усилия чуть продвинуть каретку вперёд,отжав рычаги.Затем отсоединить все шлейфы и разъёмы с лпм и немного вытянуть механиэм вверх.Справа внизу аккуратно вынуть из раэъёма плоский шлейф.Вынуть ЛПМ и перевернуть его.Влевом нижнем углу расположен двигатель,который нужно снять, отвинтив 1 винт и поджав 1 распорку.Вынув двигатель из держателя VDM1942, снимите червячную передачу.На двигателе останется треснутый наконечник, который и нужно заменить.Все проблемы от него.Наконечник клеить не советую,новый в Митино 20руб, в магазинах ещё дешевле.Сборка в обратном порядке,желательно сбрызнуть вэдэшкой программник Vss0365.При установке передней панели пальцем приподнять шторку,для зацепления с рычагом и вуаля...

к-механизм

Previous post Next post
Up