С форума учителей, их данные по зарплате. Я учитель начальных классов из Омской области со стажем работы более 20 лет и высшей категорией. Зарплата моя за октябрь - 5180 рублей.
Я директор сельской школы Рязанской области, Сараевского района имею зарплату 11 тысяч. Мои учителя от 5000 до 8000.
Я работал учителем физ-ры в средней школе №1 г. Щербинка
(
Read more... )
Я поняла, что по Вашему являюсь неделовой бездельницей, а еще и бестолковой. И вообще - пора в утиль.
А теперь к реалиям.
Все Ваши словеса - пурга. Деньги, на которые можно прожить, заработать в образовании реально лишь двумя способами: брать взятки или заниматься репетиторством, что является обратной стороной взятки, результатом сознательной недоработки преподавателя в учебные часы. Именно так правительство вынуждает педагогов выживать. И не надо юлить и прикидываться, что это якобы неизвестно.
Насчет платных лекций. Знаем, не раз в институт приезжали приглашенные докладчики с новомодными "лекциями", от которых за версту несет рекламой и минимумом пользы. Типа - покажу чутка бесплатно в порядке саморекламы, а остальные опции - за отдельную плату.
Даже первокурсники сразу смекают что к чему. Такие, как вы, перейдя на могарыч за каждый чих, остановиться не могут. Вам это за собой замечать неохота, но со стороны все видно.
Не обольщайтесь. За плату не бывает ни образования, ни любви. Оплата педагога должна быть только от бюджета. Иначе не получится: не будет стимула ни у педагога, ни у ученика.
Смешная и позорная оплата педагога - не результат его непрофессионализма, хотя, возможно, и такое встречается. такая оплата - результат сознательного вытравливания образования, как такового, и замена его образовательными услугами.
К сожалению, часть людей, вроде вас, находит себя в таком бизнесе, а отдельные недалекие особи из этой своры считают себя педагогами.
Но не надо врать. Продажа консультаций по отдельным вопросам - это не образование.
Советская Сталинская система образования готовила людей к самостоятельной работе, а такие, как вы, озабочены прямо противоположным: вам нужно убедить людей обращаться к вам, если у них возникнет потребность в тех или иных знаниях. Вас интересуют их карманы и их содержимое. Занимаясь таким бизнесом, вы даже хуже карманника.
Не отвечайте - вы мне отвратительны.
Reply
Reply
Учительница начальных классов моего старшего сына в среднем за год зарабатывает чуть меньше 60 тысяч в месяц и жалуется, что ее лишили продленки, отдав другим - дополнительные деньги. Кроме того, она получила президентский грант - тысяч 100 думаю, но не уверен.
За что? Родители были недовольны, но сейчас через год ее ученики побеждают на всяческих городских и районных олимпиадам по разным предметам.
Ее переманивают. Взяток она не берет (с этим в НАШЕЙ школе очень строго), хотя конечно украшения и мобильники мы ей дарим на день рождения. И больше бы дарили. Репетиторством со своими детьми занимается, но денег опять не берет - коллеги не простили б - нам лишние заботы - приходится искать способы сделать что-то взамен.
Это реальность, нравится она Вам или нет. Еще раз - это учительница такого уровня, что ей дали Президентский грант. Сколько получают скверные учителя, я, честно говоря, не знаю.
Среди учителей очень много толковой молодежи и я убежден, что тезис бюджетного послания о том, что СРЕДНЯЯ зарплата учителей должна быть не ниже средней зарплаты по региону у нас выполнен. Иначе они б ушли. Понятно, что считается СРЕДНЯЯ зарплата, то есть хорошие учителя получают много, а плохие мало.
Что касается моих лично лекций, то бог Вам судья. Кстати, записи есть в интернете, могу прислать ссылочку. Это бесплатно. Совсем. Дальше будете судить уже по совести, если она осталась у людей, которые разбрасываются такими обвинениями, не имея понятия, с кем говорят.
Кстати, именно поэтому я бы КАТЕГОРИЧЕСКИ не хотел, чтобы Вы учили моих детей - не знаю, каковы Вы по знаниям, но вот чудовищной бестактности по отношению к незнакомым людям Вы научить можете.
А я не хочу, чтобы этому моих детей учили. И так как решать будем мы - родители, а не Вы - пилящие бюджет бестактные и бессовестные учителя, то должен Вас расстроить - видимо, лично Вы с Вашей бестактностью будете получать очень мало.
Так на китайском рынке можно себя вести, а не в школе.
Педагог не должен быть бестактным по отношению к незнакомым людям. Я так думаю.
И мне Вас жаль. Ваше время - время лавошниц от образования, пилящих бюджетные деньги, прошло.
Всего Вам доброго.
Reply
Reply
Просто Вы столкнулись с человеком, который пока заинтересован (дети еще не выросли), чтобы хорошим учителям платили много (сытый учитель - счастливый ученик!), а плохим - так мало, чтобы они из школ увольнялись.
Reply
Reply
В многокритериальной по своей природе задаче он состоит в том, что хороших учителей от плохих отличают родители. Через выбор школ, куда они отдают или хотят отдать своих детей, в зависимости от чего бюджеты перебрасывают средства. И тогда директора школ ради своего кармана начинают переманивать друг от друга хороших учителей и вытеснять скверных, чтобы освободить место хорошим. Процесс самоусиливающийся - плохие учителя получают мало, собирают их в скверных школах, родители еще меньше детей туда отдают, скверные учителя еще меньше денег получают.
И жалуются. Еще бы. Они за жизнь привыкли учиться не детей хорошо учить, а учиться соответствовать мнимым "объективным критериям". Играть в бюрократические играы на наших детях и за бюджетный кошт.
Теперь этому хотят положить конец.
А хочу ли я, чтобы мои дети стали учителями? Я бы не стал возражать, если так душа легла бы, но в целом нет. Не хочу. Я хочу, чтобы они меняли мир, делали его лучше, а не учили других менять мир или преподавали чужим детям, как сделать наш мир лучше.
А учителя - и хорошие, и плохие - как и все сыновья Адама и дщери Евы берутся из одного и того же места. Кто их готовит - другой вопрос, но Ремчуков старший как-то очень умно заметил, что отличники во всех вузах одинаковые, отличаются хорошие вузы от плохих троечниками. А дальше постоянное самообразование.
Когда (и если) плохие учителя уйдут, школы станут лучше. Они уже становятся. У меня на глазах. Каждый год лучше и лучше. И все более довольные молодые учителя - денег им больше платят, они лучше и учат. И порядка больше. И на олимпиадах дети побеждают - и по математике, и по истории, и медали с чемпионатов приносят, и в музеи и театры ходят.
Повторюсь - сытый учитель - хороший ученик. Только либерализма с детьми надо поменьше. Англичане, чтобы править кучкой людей половиной мира, готовя эту кучку, пороли нещадно. Это перебор. Можно и нефизически наказывать.
Потому что они детей, прежде всего, должны выучить, что свободы без ответственности не бывает. dixi
Reply
Reply
А русская школа, реально, с каждым годом становится все лучше и лучше.
И - добрый совет - сходите к психоаналитику, поговорите с ним. Так и расскажите: мне, дескать, повсюду трубы мерещатся.
Говорят люди про школу, например, - скажите психоаналитику, - а я влезаю и начинаю рассуждать про трубы.
Впрочем, если не хотите, не ходите, но тогда перечтите либо Пояснительную записку к проекту Бюджета-2013 либо Бюджетное послание - 2012.
В той части, что про нефтегазовый и ненефтегазовый дефицит.
Reply
Reply
вы же видели - ума у него палата, в денежном эквиваленте.
медяки вместо глаз,
а вместо аргументов - переход на личности и низость в виде доморощенного психоанализа - действие - запретное при любом споре
чего еще ожидать от скороспелого и незрелого национального кадра: писать научили, а вот уважению к иному мнению - не успели
увы, такие сейчас рулят, только вот результаты их ошибок или слабоумия, это как вам больше нравится, мы все пожинаем вместе
Reply
Leave a comment