Dec 18, 2015 15:57
Евгений Ройзман. Все решили.
Послушайте, что я хочу вам сказать. Через меня проходит много людей. За последние два года больше 12 тысяч человек. И вот, что я увидел. Часто приходят жены просить за мужей. Простительно. Бабушки приходят просить за внуков. Тоже понятно. И чаще всего приходят матери просить за взрослых сыновей. Иногда 80-летние за 60-летних. Из опыта - такой подход не оставляет мужчинам шанса. Очень редко дети приходят просить за родителей. К стыду, обычно хлопочут за жилье. С прицелом воспользоваться. Иногда за дедушек с тем же прицелом. И лишь однажды пришел мужик, который взял кредит и купил своим пожилым родителям-работягам просторную квартиру в центре города, чтобы было удобно и все рядом. Но возникла проблема и банк наложил руку. Ух, с каким удовольствием мы помогали этому мужику! И все решили.
Дмитрий Потапенко. Забираю контрольный пакет.
У Дмитрия Потапенко 12 небольших торговых и ресторанных сетей в регионах России и за границей, причём многие из них были восстановлены из руин. До того как стать дипломированным Master of Business Administration, Дмитрий успел поработать в морге, казино и продавцом техники на «Горбушке». Видимо, поэтому его методы и стиль поведения отличаются от привычных шаблонов
Дмитрий Потапенко предпочитает брать под управление фирму «с проблемами» и увеличивать её прибыль. Герой этой статьи (Потапенко) реанимирует структуры торговых сетей. Часто тоже шоковыми методами. Восстановительная работа сполна компенсируется материально, поэтому его мотивация понятна, но непонятен статус. На вопрос «Вы работаете как антикризисный менеджер или новый собственник?» Потапенко отвечает: «Меня самого всегда интересует, если нанимают кризис-менеджера, что в этом случае делает директор? Кто-то из них обязательно лох. Первую компанию, «Чёрный барс», я построил с нуля, в 18 лет. Потом открыл управляющую фирму Management Development Group Inc (или MDG), а все остальные были созданы другими людьми. Когда беру под управление компанию, то не становлюсь её единственным владельцем: забираю контрольный пакет, но остальное - у партнёров, и в ресторанном бизнесе, и в ритейле. Теоретически под этим углом меня можно рассматривать как наёмного работника. Наш президент говорит, что он тоже наёмник - служит народу».
Poll
опрос