Есть вещь, которая меня, частично, может примирить с Новороссией. Заметьте, специально написал "Новороссия", а не "Лугандон", как обычно пишу. Точнее их несколько. И честно говоря, могу понять некоторых людей, которые в первую очередь видят там это. Если закрыть глаза на то, что это чекистская подстава, если забыть о том, что славян обманом втянули в войну между собой, если на секунду закрыть глаза и представить себе "сферическую Новую Россию в вакууме", то где то в глубине души, чуть ниже разума и сердца, на уровне внутренних органов я скажу так: попытка была. Была попытка сделать так, как это должно быть.
Снести нахер воровскую власть. Ввести военное положение. Выбрать народные органы власти.
НО. У любой революции есть родители. И у любой революции есть акушеры. Ребенок родился мертвым.
К сожалению, это пока что не понимают родители. Этого не понимает семья роженицы, которая хочет увидеть младенца. Вместо этого нам подсунули трупик, ручки и ножки которого сидят на рыболовных крючках и леска от этих крючков уходит туда. Ну туда. Кто трахнул невесту до мужа и чей это мертворожденный ребенок. Муж в это время бегал радостный и всех звал на застолье по поводу рождения первенца, но у упырей не могут родиться живые дети. Упыри из Кремля изнасиловали его невесту, а муж до сих пор верит, что вот этот ошмёток с плохим запахом - его ребенок. Ведь он шевелится и даже какие то звуки издаёт. Из кишечника идут гнилостные запахи, но для счастливого отца это как песня и он не хочет замечать отслоения кожи от тела, и что один глазик уже вытек, а ушко отвалилось.
Не будет нормального ребенка от бляди, которой стали олигархи местного разлива в Донецке, и трупака эрефии, который эту блядь трахнул.
А так хотелось. И хотелось бы верить. И многое можно было бы простить, если бы семья была из честных и порядочных.