Знаки зодиака.

Jul 23, 2013 00:46

Стало темнеть и фонари над головой включились, слегка подсвечивая двор. Азарт угас, карты лежали брошенные на столе, мужики тихо сидели и дымили, кто чем горазд. Вот Васильич, он что покрепче любит, а Серега, салабон, какие то тонкие, пидорские смолит. Петруха бросил, но сидел и жадно вдыхал дым, привычка никогда не отпускает. Серёга не выдержал скуки и стал доставать Семён Семёныча.
- Семёныч, расскажи что ни будь. Ну вот наколка у тебя на руке такая, просто точки, в чём прикол то?
- Серёг, что докопался, ну не всё ли тебе равно?
- Да скучно, по домам идти уже пора. А ты у нас тут недавно, хоть что то расскажи о себе.
- Ну слушай, раз интересно. Только я не о себе буду говорить, об одном своём знакомом. Он о небе всё бредил, мечтал космонавтом стать. Такое поколение, все хотели на Землю посмотреть снаружи. А попал в спец войска. Тогда смутное время было, в горах мы воевали. Но мечта у него осталась, хотел хотя бы на руке звёзды себе наколоть, что бы смотреть на них в засаде, когда небо не видно, и мечтать - я сейчас в космосе и могу их потрогать руками.

Сложно было тогда, духи нас со всех сторон долбили, даже в аулах было не спокойно, хотя вроде нейтральная территория. Иногда уходил туда пацан молодой, водкой, харчем раздобыться, на патроны меняли, а потом старейшины нам его по частям приносили, в разных мешках. Комбат после первого раза выжрал три пузыря, отогнал солдат от КПП и сколько было патронов, высадил по точке. На следующий день ему с почтением старейшины принесли ещё несколько мешков и сказали "больше так не делай, народу у тебя мало, так всех потеряешь". Комбат запил и не выходил из блиндажа, а мы решили - надо работать. В ту ночь в аул ушло 5 человек, вернулись с 2мя пленными. А что с ними делать, никто не знает. Да и как то убивать пленных не получается, это же не в бою, что мы, звери какие то. И тогда вызвался мой знакомый.

- Что сидишь, наливай, водка ещё есть.

И тогда вызвался мой знакомый. Увёл пленных за ограждение, а потом в два захода принёс мешки. Много мешков. Маленькие такие. И топор. Казалось, что эти мешки ещё шевелятся, но это только казалось. Как могут мешки шевелится, когда там всего пол ноги. Но никто их не смог поднять. Пришлось ему самому их и до аула тащить, уже в три захода. На утро был вой, крик, прибежали старейшины. А комбат вдруг пришёл в себя и говорит: "Понятно?". Не поняли. Пришлось ещё разок повторить. Аул вдруг стал мирным, очень тихим. А нас на другую точку перекинули. Там уже было привычно, да и как то вошло в колею, завалили нашего - получайте мешки с подарками. А мой знакомый каждый раз себе наколку делал, точечку. Всё хотел звездное небо на руке нарисовать, что бы смотреть и думать о космосе.

- И что, прямо на улице людей хватали, всех подряд?

Сначала хватали только мужиков. Но потом поняли, этим слабо проймёшь. Были у нас двое, сами вроде местные, но полностью без башни. Убивать не могли, а поиздеваться любили. Стали притаскивать детей. А знакомый мой во вкус то вошёл, ему всё равно, дети, взрослые, кровь у всех одинаковая. Главное сам процесс, как разделывать тушки, на какие части и как потом по мешкам разложить. И каждый раз точечку себе накалывал, звездное небо делал. Специально себе каталог нашёл, по знакам зодиака, что бы всё красиво было.

Семёныч встал из за стола и побрёл домой, слегка сутулясь. Обернулся и задрал рукав.

- Вот это стрелец. А вот эта звезда, что поярче...ему было пять лет.

война, графомания

Previous post Next post
Up