24 ноября 1971 года Boeing 727-51 авиакомпании Northwest Airlines вылетел по маршруту Портленд - Сиэтл.
Через 8 минут после взлета пассажир, зарегистрированный как Д. Б. Купер передал записку стюардессе, которая сидела на откидном кресле, присоединённом к двери в хвостовой части самолёта. Она подумала, что Купер даёт ей свой номер телефона, поэтому положила записку себе в карман. Но он наклонился ещё ближе и сказал: «Мисс, вам лучше взглянуть на записку. У меня бомба». В конверте была записка со следующим содержанием: «У меня бомба в портфеле. Я использую её, если посчитаю необходимым. Я хочу, чтобы вы сели рядом со мной. Ваш самолёт угнан».
Записка содержала требования о предоставлении $ 200 000 в 20-долларовых непомеченных купюрах и двух наборов парашютов. В ней также содержались инструкции, как должны быть доставлены парашюты с деньгами на самолёт с угрозой взорвать его в случае несоблюдения требований. Было принято решение сотрудничать с Д. Б. Купером. Стюардесса должна была выяснить, настоящая ли бомба. Почувствовав это, он открыл портфель на мгновение, чтобы стюардесса смогла увидеть красные цилиндры, большую батарею и провода, которые убедили её в том, что бомба настоящая. Д. Б. Купер попросил передать пилотам, чтобы самолёт не приземлялся до того, как требования будут выполнены. Она вернулась обратно в кабину и передала «просьбу» пилотам.
Требования Купера были выполнены - он разрешил пилотам посадить самолёт в международном аэропорту Сиэтл. Затем Купер приказал пилотам рулить самолёт на отдалённую секцию ВПП и погасить огни в кабине, чтобы снайперы не могли видеть происходящее в ней. Купер потребовал от УВД Сиэтла послать человека с деньгами и четырьмя парашютами к самолёту без сопровождения. Служащий доставил деньги и парашюты через дверь в хвостовой части самолёта. Затем Купер отпустил всех пассажиров и двух стюардесс - Элис Хэнкок и Флоренс Шаффнер. КВС, второй пилот, бортинженер и стюардесса Тина Муклоу не были отпущены.
В ФБР были озадачены планами Купера и его запросом на четыре парашюта. Также агенты были озадачены, был ли на борту его сообщник. До этого в истории никто ни разу не пытался прыгнуть с парашютом из угнанного коммерческого самолёта. Угонщик подозрительно отнёсся к дозаправке, она всё ещё не была закончена, хотя прошло уже 15 минут. Он выступил с угрозами взорвать самолёт, из-за чего команда заправщиков оперативно попыталась ускорить, а затем завершила процесс дозаправки.
После дозаправки, тщательной проверки выкупа и парашютов, переговоров и оценки планов полёта Купер разрешил пилотам взлететь. Во время взлёта Купер попросил стюардессу Тину Муклоу, которая до этого сидела с ним, идти в кабину и оставаться там. Спустя некоторое время в кабине экипаж заметил вспышку индикатора о том, что Купер попытался открыть дверь. Экипаж начал замечать изменения давления воздуха в кабине. Купер открыл хвостовую дверь и выпрыгнул из самолёта.
Так выпьем же за аэронавтику! И за полезный опыт, которым, увы, не воспользовались
сказочные долбоёбы, попытавшиеся повторить подвиг Купера год спустя. С этого момента его больше никто не видел. Тщательное прочесывание местности, где предположительно должен был приземлиться Купер, не дало результатов. Купер найден не был, равно как и его портфель с бомбой, деньги и другие парашюты. Много лет спустя племянница Купера в интервью сказала, что он дожил до 1999 года.