Как вы знаете, уважаемые друзья-накрутчики, члены клуба nakrutim_ru, и прочие любители рейтинга Блоги.Яндекс, студия Артемия Лебедва запустила гнусную уловку, на которую попались уже сотни блогеров: каждый, кто ставил в своем дневнике ссылку на
сайт Лебедева, получал якобы ссылку на свой дневник с сайта Лебедева.
Так вот: эта ссылка ничего не
(
Read more... )
Reply
в общем,
это называется "ввести в заблуждение".
обещал ли тема не вводить в заблуждение?
дурацкий вопрос, мне кажется.
Reply
Reply
Reply
Где, в каком нетикете написано, что если на тебя поставили ссылку, то ты должен поставить обратную?
Reply
как бы объявлена игра, разве нет?
игра, правила которой ясны.
блог дает ссылку на лебедева,
и тут ПОД СМАЙЛИКОМ на его странице можно посмотреть якобы ТРЕКБЕК.
многие писали о том - смотрите, типо, лебедев
делится ссылкой, вес которой PR7
- посмотрите
по блоги.яндекс,
многие именно так и восприняли эту игру
- что типо действительно на их боог будет такая офигенная ссылка.
я как раз и пишу
про то, как была воспринята темина игра,
а не про то, общеал он что-то или не обещал.
оказалось, что ИЗ_ПОД
СМАЙЛИКА
на блоги не ведет ссылка PR7.
вот и все.
Reply
На сайте сделали удобный инструмент для отслеживания фидбека сотрудниками студии.
Многим, кому показалось что это трекбек, пришло в голову написать, что типа "Лебедев делится ссылкой". Сам Лебедев этого не писал.
Если я завтра на улице оброню десять рублей, и многие это воспримут как то, что каждый кто этого захочет, может от меня получить десять рублей - они все пойдут лесом.
Соответственно, если у людей не хватает компетенции, чтобы просмотреть код сайта Лебедева и то, как формируется этот трекбек, то это, в первую очередь, их проблемы.
Соответственно, вопрос - почему это, на ваш взгляд, уловка и почему она гнусная? Потому что вам показалось что это трекбек?
Reply
При этом
я не хочу оправдывать ни собственную тупизну, ни тупизну других.
Я просто обращаю внимание на то, что смайлик Лебедева ввел многих в заблуждение. И Лебедев - это не вася пупкин, теряющий 10 рублей.
От Лебедева все ждут чего-то этакого. Он - фигура,
которая привыкла удивлять.
И он знает, как его воспринимают.
И вот вопрос:
стоило ли на этом фоне
ему запускать свою штуковину?
Я думаю, что нет.
И потом, он такой гуру
во всем, что касается пользовательсого интерфеса и юзабилити...Но
разве это юзабилитично - требовать
от рядового блогера, чтобы
он первым делом, зайдя на сайт, смотрел его код?!
Конечно, вы правы, что сам Лебедев "ничего не писал"
про "удобный
фидбек".
Но, по-моему,
это плохо, что он не писал о нем. Возможно, это
и креативное решение, но с точки зрения public
relation
(или blog
relation)
все-таки лучше было бы хоть что-нибудь написать.
Просветить, так сказать, тупую, недалекую, и алчную до холявной ссылки блог-общественность...
Reply
вирусный маркетинг не всегда есть ГУТ для репутации тех, кто его запускает.
нужно многое предусмотреть и не проколоться на какой-нибудь мелочи.
Reply
называется "Родовая травма рунета".
там как раз про то что в России у нас люди обломаются ссылку поставить, если им бэклинк не дадут
Reply
Reply
Люди боятся, что траф утечет к тому, у кого контент лучше.
Когда контента будет много, то люди станут ссылаться без проблем, и тогда только у нас появятся честные PR и тИЦ
Reply
Leave a comment