AMSTEL: ВРЕДНОЕ ПИВО?

May 27, 2007 18:37





MOPOTO.mimo

Слишком много свободного места - это призыв к комуникации. Но, как показывают умные исследования, не всегда интерактивность для бренда хороша. Нужно понимать, в какой среде размещется рекламное послание. В метро, как мы видим, ездит много идейных трезвенников. От них трудно ожидать лояльных отзывов о пивном бренде. И практически невозможно что-то возразить :) Это вам не интернет, где полно подкупленных брендами блогеров!

Так что маркетологи и рекламщики, которые разрабатывали коммуникативную стратегию для "Amstel" просчитались и просто подставили своего клиента. Кстати, а какое агентство это делало?

аудит бренда, освобождение билбордов, my pics, пиво, mopoto.com, amstel, бренд, что пишут на стенах, реклама

Previous post Next post
Up