ГРИМАСЫ ПЛАГИАТА: СЛУЧАЙ SMARTMONEY

May 10, 2007 11:16

Листаем тут Smartmoney и видим замечательную картинку:



Присматриваемся к этим ручкам - ба! да это же логотип премии "Народная марка"!



Логотип, который имеют право использовать в рекламе только победители конкурса. Ну, или по особому разрешению оргкомитета конкурса...

Интересно, считать ли эти иллюстрации только плагиатом? Или чем-то большим? Вот вопрос.

Ведь тут, возможно, нарушается целый букет законов - закон о товарных знаках, об авторском праве и смешанных правах, а также закон о защите конкуренции.

Вот таким простеньким рисуночком журнал вводит читателя в заблуждение. Я не думаю, что потребитель может отличить "настоящее" лого "Народной марки" от смартманиевского. И ему будет казаться, что победители конкурса "Народная марка" рекламируют себя в Smartmoney!

Или по-другому может подумать незадачливый потребитель: раз в статье с шикарным названием "Недобросовестная реклама" есть значок конкурса "Народной марки" - значит, с конкурсом что-то не так!

В общем, хрень какая-то получается... Такая вот деловая онолитека, одним словом. Недобросовестная.

плагиат, медиабизнес, НАРОДНАЯ МАРКА, smartmoney, в СМИ пишут

Previous post Next post
Up