Web Index: рекламодатели переоценили "Ведомости" и "Коммерсантъ"?

Oct 26, 2006 12:43

Газета "Бизнес" по предварительным итогам замера российской интернет-аудитории TNS Gallup Media (и чужими устами, гы-гы-гы) рада сообщить, что сайты "Ведомостей" и "Коммерсанта" имеют не самых платежеспособных читателей.

Арсен Ревазов из IMHO: Например, у "Газеты.ru" аудитория оказалась более премиальной, чем у "Коммерсанта" и "Ведомостей".

Что ж, ждем публикации результатов исследования. Обещают в начале ноября.

Сайтовладельцы потирают руки: социально-демографические данные от Gallup подогреют и без того быстрорастущий рынок интернет-рекламы (по данным АКАР, в 2004 г. на интернет-рекламу пришлось $35 млн, в 2005 г. сегмент вырос на 71% - до $60 млн.).

Арсен Ревазов, ВЕДОМОСТИ, медиа-рынок, imho, web index, СМИ, в СМИ пишут

Previous post Next post
Up