Это пожалуй один из самых красивых перегонов мелкого залегания в ММ. Во- первых, потому, что строительство велось первой очередью, а ей прообразом послужили примеры строительства перегонов таких зарубежных городов, как Париж, Лондон и Нью-Йорк. Двух- платформенные станции так и не прижились в России, да и мелкое залегание было неактуально. К моменту строительства 2, 3... ей и последующих очередей, столичный центр был изрядно застроен, и метростроевцы пошли вглубь. Пути пришлось разбросать по 2 разным тоннелями, а станции строить как правило одноплатформенные. Эта идея улеглась и позже при строительстве метро в спальные районы, конструктивный проект станции почти не отличался. Под катом фото- подборка перегонов Филевской линии.
Соединительный тоннель, связывающий Филевскую и Сокольническую линии.
1.
4.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Конец.