Первая очередь

Oct 31, 2011 03:33

Это пожалуй один из самых красивых перегонов мелкого залегания в ММ. Во- первых, потому, что строительство велось первой очередью, а ей прообразом послужили примеры строительства перегонов таких зарубежных городов, как Париж, Лондон и Нью-Йорк. Двух- платформенные станции так и не прижились в России, да и мелкое залегание было неактуально. К моменту строительства 2, 3... ей и последующих очередей, столичный центр был изрядно застроен, и метростроевцы пошли вглубь. Пути пришлось разбросать по 2 разным тоннелями, а станции строить как правило одноплатформенные. Эта идея улеглась и позже при строительстве метро в спальные районы, конструктивный проект станции почти не отличался. Под катом фото- подборка перегонов Филевской линии.



Соединительный тоннель, связывающий Филевскую и Сокольническую линии.

1.



4.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



Конец.

ссв, св, Метро, адександровский сад, филевская линия, первая очередь

Previous post Next post
Up