Это одно из немногих сооружений, построенных в самом начале 20ого столетия и до сих пор функционирующее по назначению. Постройка входит в ансамбль исторических зданий станции "Подмосковная" вместе с водонапорной башней, административным зданием и гидравлической колонкой для заправки паровоза водой. Выполнена в стиле Модерн, на момент постройки, очень актуальном. Название пошло из - за плана в виде неполного полукруга, имеющего в центре разворотный круг. Внутри до сих пор стоят паровозы, которые ежемесячно обслуживаются и в большинстве своем готовы к эксплуатации. Как правило они используются для съемок исторических фильмов про войну и на праздниках...
1. До этого мне доводилось видеть паравозы только в фильмах или в качестве постамента, но в этот раз, мне очень повезло, застать "Ночной паровоз" только только прибывшим на отстой после плановой обкатки.
2. Непривычно видеть такую махину в действии. От нее много шума и дыма :)
3. Разворотный круг, регулирующий вьезд и выезд в депо.
4.
5. И вот мы внутри депо...
6. Большинство паровозов в этом депо имеют маркировку ФД. Что означает, паровоз серии "
Феликс Дзержинский".
7.
8. Уголок истории
9.
10. Во второй части мастерской.
11.
12.
13.
14. Внутри кабины.
15.
16. По соседству депо расположен цех уже послевоенной постройки. Внутри стоят тягочи.
16.
17.
18. Внутри кабины.
17.
18.
19.
20.
На этом все. С новым годом друзья!