Наверное, это будет самый длинный мой пост.
Начну с того, чем обычно заканчивают: я горжусь тем, что работаю в Crowne Plaza.
В начале 2014 года я поняла, что всю свою жизнь шла в тому, чтобы работать в гостинично-ресторанном бизнесе, работать с людьми, работать для людей.
Профессиональный и жизненный опыт позволил мне накопить определенные знания и умения, чему я бесконечно счастлива.
Отпечаток жесткого прошлого иногда сказывается на мне, но я уже научилась замечать эти моменты и сейчас стараюсь не допускать даже в мысли.
Когда раздается трехсотый звонок в 17.58 с коммерческим предложением где-то разместить нашу рекламу, самое грубое, что я отвечаю: "благодарю Вас за звонок, но наш рекламный бюджет сверстан до конца 2016 года. Но вы можете прислать Ваше предложение на такой-то адрес, и мы обязательно к Вам обратимся в случае актуальности ваших услуг".
Я научилась любить людей. Всех. Даже тех, от которых раньше тошнило и наворачивались слезы... У каждого есть причина быть либо жестким, либо капризным... На все есть своя причина: жажда добиться перфекционизма, жажда власти, жажда доиграть в "недоигранных оловянных содатиков", жажда денег, жажда первенства...
Я люблю всех. Я люблю работать с их энергиями (назовем это так) и договариваться с ними. Иногда мне сложно себя преодолеть, потому что моя сущность закрывается от наглости, лжи, хистрости и тщеславия других... И тогда я могу показать маленькие шипы...
Но речь не об этом...
Политика персонала у бренда Crowne Plaza направлена на то, чтобы предоставлять гостям высочайшее качество сервиса, высочайшее желание помочь, высочайший уровень понимания, толерантности, высочайший уровень гостеприимства и высокую тонкость общения с людьми.
Каждый наш сотрудник поможет с ответом каждому человеку, обратившемуся к нам за помощью.
Каждый наш сотрудник по мере возможности поможет другому сотруднику в решении любого вопроса. И неважно, твое это дело или нет. Кто ты - менеджер или Белл Бой, дормен или начальник департамента, технический работник или генеральный директор....
У нас один за всех и все за одного! Конечно, как и в любом коллективе, мы можем чуточку посплетничать, но по-доброму, не опускаясь до унижений и оскорблений.
Мы вместе решаем возникающие проблемы. Мы вместе думаем над тем , как в дальнейшем избежать не очень хороших ситуаций.
Сотрудники, работающие в Crowne Plaza Minsk со дня основания, никогда не скажут новичку о том, что он ничего не знает, что у него нет опыта и чтобы он "заткнулся" в своих выводах.
Здесь скажут - какое интересное решение. У нас оно может быть применимо в такой-то и в такой-то ситуации... И ты уже сам понимаешь, сработает твоя идея или нет.
Работа в Crowne Plaza Minsk научила меня всегда и везде приходить на помощь людям, улыбаться, здороваться, быть всегда в отличном настроении и в желании поскорей вернуться на работу. Здесь никто никого не задерживает. Здесь каждый сам понимает, нужно ещё поработать или нет.
Здесь каждый занимается своим делом (нет 15 функционалов на одном) и в то же время мы занимаемся все одним делом - мы несем людям радость, уют, тепло, создаем комфорт, словно приветствуем любимого брата мли сестру, которые давно не были дома и вот, наконец-то приехали.
Здесь, любой позвонивший, даже ошибшийся номером человек , найдет подсказку и ответ на свой вопрос. Здесь царит атмосфера добра и семейного уюта.
Здесь семья.
Фразу welcome to our family - произнес мне с улыбкой генеральный директор, принимая меня на работу.
Да, здесь семья, где, повторюсь, один за всех и все за одного.
Здесь нет людей флюгеров, которые меняют свое мнение в зависимости от направления "ветра".
У нас ветер не меняется. Он дует в одном направлении... В направлении постоянного развития, совершенствования и применения самых последний современных идей.
Если гостю отеля ресторана или пользователю конференц-услуг что-то понадобится из того, что в отеле априори быть не может... Мы сделаем все, и гость это получит.
Пусть этот макет рекламный, но я горжусь этой рекламой!
Часто, звоня по телефону в другие организации сталкиваешься с откровенным непрофессионализмом:
непринятый номер на рабочем мобильном: я всегда перезваниваю. Здравствуйте, представляюсь, у меня непринятый вызов с вашего номера.
Ответ: "это организация, здесь 50 человек, я что, буду бегать и спрашивать кто вам звонил?
Поверьте. У нас бы на поиски звоняшего ушло бы минимальное количество времени, при этом звонящий почувствовал себя великим и самым значимым человеком на Земле.
Накануне Нового года очень хочется загадать желание, чтобы во всех сферах деятельности было хотя бы немного Crowne PlazЫ.
Чтобы все, от водителей автобусов до кассиров в магазине, от медсестер в поликлиниках до директоров предприятий владели магией и волшебством Crowne Plaza.
Моя любимая Беларусь стала бы самой процветающей страной с самыми разумными решениями, с самыми прекрасными, улыбающимися людьми...
Рождество - волшебное время. Это период, когда не поздно все изменить и измениться, ориентируясь на настоящих волшебников...
Хотя, на самом деле, наша магия и волшебство заключаются в искреннем человеколюбии и готовности помочь. Потому что на своей работе мы все - консьержи с золотыми ключами...
Click to view