Мы все консьержи в Crowne Plaza Minsk

Dec 30, 2015 17:23


Наверное,  это будет самый длинный мой пост.
Начну с того,  чем обычно заканчивают: я горжусь тем,  что работаю в Crowne Plaza.

В начале 2014 года я поняла,  что всю свою жизнь шла в тому,  чтобы работать в гостинично-ресторанном бизнесе,  работать с людьми,  работать для людей.
Профессиональный и жизненный опыт  позволил мне накопить определенные знания и умения, чему я бесконечно счастлива.
Отпечаток жесткого прошлого иногда сказывается на мне,  но я уже научилась замечать эти моменты и сейчас стараюсь не допускать даже в мысли.


Когда раздается трехсотый звонок в 17.58 с коммерческим предложением где-то разместить нашу рекламу,  самое грубое,  что я отвечаю: "благодарю Вас за звонок,  но наш рекламный бюджет сверстан до конца 2016 года.  Но вы можете прислать Ваше предложение на такой-то адрес,  и мы обязательно к Вам обратимся в случае актуальности ваших услуг".
Я научилась любить людей.  Всех.  Даже тех,  от которых раньше тошнило и наворачивались слезы...  У каждого есть причина быть либо жестким,  либо капризным...  На все есть  своя причина: жажда добиться перфекционизма,  жажда власти,  жажда доиграть в "недоигранных оловянных содатиков",  жажда денег,  жажда первенства...
Я люблю всех.  Я люблю работать с их энергиями (назовем это так)  и договариваться с ними.  Иногда  мне сложно себя преодолеть,  потому что моя сущность закрывается от наглости,  лжи,  хистрости и тщеславия других... И тогда я могу показать маленькие шипы...
Но речь не об этом...

Политика персонала у бренда Crowne Plaza направлена на то,  чтобы предоставлять гостям высочайшее качество сервиса,  высочайшее желание помочь,  высочайший уровень понимания,  толерантности,  высочайший уровень гостеприимства и высокую тонкость общения с людьми.
Каждый наш сотрудник поможет с ответом каждому человеку,  обратившемуся к нам за помощью.
Каждый наш сотрудник по мере возможности поможет другому сотруднику в решении любого вопроса.  И неважно,  твое это дело или нет.  Кто ты  -  менеджер или Белл Бой,   дормен или начальник департамента,  технический работник или генеральный директор....

У нас один за всех и все за одного!  Конечно,  как и в любом коллективе,  мы можем чуточку посплетничать,  но по-доброму,  не опускаясь до унижений и оскорблений.
Мы вместе решаем возникающие проблемы.  Мы вместе думаем над тем ,  как в дальнейшем избежать не очень хороших ситуаций.
Сотрудники,  работающие в Crowne Plaza Minsk со дня основания,  никогда не скажут новичку о том,  что он ничего не знает,  что у него нет опыта и чтобы он "заткнулся"  в своих выводах.
Здесь скажут -  какое интересное решение.  У нас  оно может быть применимо в такой-то и в такой-то ситуации...  И ты уже сам понимаешь,  сработает твоя идея или нет.



Работа в Crowne Plaza Minsk научила меня всегда и везде приходить на помощь людям,  улыбаться,  здороваться,  быть всегда в отличном настроении и в желании поскорей вернуться на работу.  Здесь никто никого не задерживает.  Здесь каждый сам понимает,  нужно ещё поработать или нет.

Здесь каждый занимается своим делом (нет 15 функционалов на одном) и в то же время мы занимаемся все одним делом -  мы несем людям радость,  уют,  тепло,  создаем комфорт,  словно приветствуем любимого брата мли сестру,  которые давно не были дома и вот,  наконец-то приехали.

Здесь,  любой позвонивший,  даже ошибшийся номером человек ,  найдет подсказку и ответ на свой вопрос.  Здесь царит атмосфера добра и семейного уюта.
Здесь семья.
Фразу welcome to our family -  произнес мне с улыбкой  генеральный директор,  принимая меня на работу.
Да,  здесь семья,  где,  повторюсь,  один за всех и все за одного.
Здесь нет людей флюгеров,  которые меняют свое мнение в зависимости от направления "ветра".

У нас  ветер не меняется.  Он дует в одном направлении...  В направлении постоянного развития,  совершенствования и применения самых последний современных идей.

Если гостю отеля ресторана или пользователю конференц-услуг что-то понадобится из того,  что в отеле априори быть не может...  Мы сделаем все,  и гость это получит.
Пусть этот макет рекламный, но я горжусь этой рекламой!



Часто,  звоня по телефону в другие организации сталкиваешься с откровенным непрофессионализмом:
непринятый номер на рабочем мобильном: я всегда перезваниваю.  Здравствуйте,  представляюсь, у меня непринятый вызов с вашего номера.
Ответ: "это организация,  здесь 50 человек,  я что,  буду бегать и спрашивать кто вам звонил?
Поверьте.  У нас бы на поиски звоняшего ушло бы минимальное количество времени,  при этом звонящий почувствовал себя великим и самым значимым человеком на Земле.

Накануне Нового года очень хочется загадать желание,  чтобы во всех сферах деятельности было хотя бы немного Crowne PlazЫ.
Чтобы все,  от водителей автобусов до кассиров в магазине,  от медсестер в поликлиниках до директоров предприятий владели магией и волшебством Crowne Plaza.
Моя любимая Беларусь стала бы самой процветающей страной с самыми разумными решениями,  с самыми прекрасными,  улыбающимися людьми...

Рождество -  волшебное время.  Это период,  когда не поздно все изменить  и измениться,  ориентируясь на настоящих волшебников...
Хотя, на самом деле, наша магия и волшебство заключаются в искреннем человеколюбии и готовности помочь.  Потому что на своей работе мы все -  консьержи с золотыми ключами...

image Click to view



работа

Previous post Next post
Up