После моего предпоследнего похода в местный Белмаркет, где вместо чая за 22 000 руб, я купила за его 43 000 (несовпадение ценника с чеком)... я стала пересматривать все чеки не отходя от кассы. Да, чай вскрыла, пересыпала в баночку и только потом посмотрела на чек, собираясь выкинуть его... Идти ругаться в тот день смысла не было.
Последний "поход". 23 июля 2015 года.
Чек:
Яйца. На ценнике 13 600. Других яиц и другого ценника на полке нет.
В чеке - 14 800
Кофе. На ценнике 45 400.
В чеке 59 300.
Цен на панна-коту нет совсем. Free of charge? Бесплатно?
Поиски администратора заняли минут 10.
Предъявив чек и фото, решили начать с яиц :). Ценник с 13 600 администратор сняла. Они стали бесплатными.
Кофе - да, оказалось я не тот взяла.
Но... я вижу упаковку, читаю главное - название кофе, а дальше - мне не важно следующее, написанное мелким шрифтом. Оказалось возле ценника стоит не тот, а подороже, который есть с такой ценой в другом месте. Даже не рядом.
Простите, Я должна искать товар по полкам к данному ценнику, игнорируя то, что вижу непосредственно за ним?...
В разговоре с администаратором был упомянут пункт стратегии Белмаркета о бесплатном предоставлении товара, если обнаружено несоответствие цены.
Я не стала наказывать их так, и требовать бесплатно товар, хотя с ценниками в Белмаркете полный бардак был всегда: либо ценник есть, а товара нет, либо наоборот.
Я попросила возместить мне разницу. Принципиально.
И дело не в сумме, а дело в халатности и обмане, в беспорядке и наплевательском отношении администрации к покупателям.
Разве это не часть функциональных обязанностей лиц, ответственных за выкладку товара?
Очень надеюсь, что после моего случая, свидетелем которого стали многие покупатели, администрация Бемаркета в Зеленом Боре (агрогородок Лесной, Минский район) наведет порядок на полках и будет его поддерживать в дальнейшем.
UPD: с Днем торговли, товарищи!!!
Спасибо. Перепечатку данного материала разрешаю.