Радиус FM. Почти 10 лет в эфире. Последняя критика

Apr 04, 2013 10:48

ЗА 10 ЛЕТ существования - станция РАДИУС FM претерпела столько изменений, сколько, наверное, не было на на одном, даже негосударственном радио.

Первые попытки и старт были отличными. Сразу чувствовалась огромная проделанная работа перед "выводом нового продукта на рынок": отстройка от конкурентов, музыкальный контент, программы, которые не были похожими на те, что шли на других бел станциях и даже на других российских. Один Лелик Кастрюлькин чего стоил!
Сериал Грибница просто записывали чтобы переслушать - это интересно!!!! Это интересно и сейчас - у меня есть дома записи и даже есть те, которых не было на сайте.

Далее смена музреда, потрясающий прощальный день первого....
и новая эра и Юрой Буршем. если бы не госпрепоны - то, можно сказать, что получилось все (музконтент).
...

"Пижама-Пати". Проект сразу отобрал всех ночных слушателей у всех станций. Это был взрыв!!! Бомба белорусского ночного эфирас Морозовым. далее Дудинским, Малюговым (вроде все?...)

Визитница с А. Барсовым - самая оригинальная и лучшая. ВоФФка Богдан )))) и Юля Майская - их утро - потрясающего мачо (и не только эфирного!) и крашеной блондинки ))) - было очень даже милым и стебным. Кстати, Юля до сих пор в декрете?...
... а Дудик ))))))))))))) классный!!! Уважаю его музыкальные вкусы и юмор.

Новости с Ленской, Воронковым, Радюковым, Лысенко... - новости я до сих пор считаю лучшими на бел радио - именно на Радиусе....

Передачи выходного дня боялись проспать - так было интересно.
Задор Гордеевой и ее смех придавал изюма станции. Ее записные программы очень хотелось слушать и слушать.
....

... Попытка сделать радио информационным....
Я не могу сказать, что она дико провалилась. ...



Появилось очень много интереснейших познавательных программ, но это уже целевое радио. Оно не годится для фонового. При этом смена музреда сказалась на музконтенте. Он стал отвратительным.
А когда тебе еще над ухом всегда говорят, пусть даже полезные вещи, мозг перегружается. Даже от полезной инфы.
...

Новый сезон.
Здесь получилась некая солянка. С одной стороны осталась часть информационных программ, с другой стороны возродили Пижаму с женским голосом. Пусть и неплохо, но скучно и не интересно. Не зацепило после второй передачи. Нет Харизмы в самой передаче!

Новости остались на уровне. Высоком
Единственная фишка, по которой сейчас знают Радиус - это инфа от ПРОБКИ бай. Но вы там не одни. Здесь Радиус оказался полезным. Но слушателей данного канала с андроидом и айфоном этим не заинтересуешь (например, мне не нужно включать радио, у меня этот канал есть, я слушаю оригинал и сама там участвую).

Программы живого эфира. Это нельзя назвать качественными программами.
Утро - скучный разговор непроснувшихся нехаризматичных людей. Все. Нет задора, нет интереса. Нет НИЧЕГО, что могло бы цеплять. Даже нет утренней музыки. Она никакая. Как и рубрики. Звучание тихое, в голосах даже знакомых лиц не звучит ничего. Пустота.

Программа выходного дня - т.к. ее ведет мой друг и моя хорошая приятельница - я останусь без комментариев. Но они всего лишь ведущие, исполняющие волю директора(?) ну, или программного.... иерархию не знаю.
...

Забыла написать про "убитые" отбивки, которые отличали станцию от других... И кому пришла в голову эта мысль?
Да, джинглы переписаны. Они неплохи. Исполнение отличное. Но, резкая смена формата и .....
неужели так нужно не уважать своих постоянных слушателей, чтобы все перечеркнуть, даже другими джинглами пытаться привлечь более интеллектуальную аудиторию????
Поверьте, даже самой интеллектуальной аудитории, которой, и правда, интересна полезная информация - нужен мозговой отдых в фоне, а не напряг! Этого напряжения хватает на рабочем месте. Так пусть же фоном будет что-то легкое, интересное и ненавязчивое... и узнаваемое. так что - зря. Но вам виднее. Вы же изнутри та работаете - а мы - находимся снаружи и ничего в радио не понимаем... мы ж кто? просто слушатели. А профи - вы.

Еще лет 5 назад, случайно наткнувшись на радио (крутя колесико приемника) - Радиус можно было узнать. Сейчас это такое же УГ , как и все остальное на бел ФМ-е.

Этот сезон убил шикарную станцию с огроменным покрытием. Как можно так не ценить этот факт??? Радиус, при желании, может стать ведущей радиостанцией страны. Но, видимо, никому это не нужно.

А может, новое - это хорошо забытое старое?
Верните старые отбивки, верните харизматичных ведущих (они-то не пойдут к вам за крохи работать!!!). Найдите таланты, но не те, кто приходят к вам через знакомства, в чьих голосах, кроме дикции ничего нет...
Верните зажигательные передачи. Информационные пусть остаются. Особенно передача Ленской(!! Умничка, Наталья!) и автосалон, но разнообразьте его - добавьте жизни, а не описания советов. Пригласите мастеров-частников и пусть они расскажут - какие машинки чаще ремонтируются )))))))) это будет полезно.
"Полезный диалог" - пусть будет. иногда тоже интересно.

А вообще, опираясь на радиус 5-тилетней давности, нужно, как по серпантину, пойти вперед, слегка вернувшись назад, и использовать весь накопленный опыт и все современные тенденции ведущих мировых радиостанций.

Только этому у вас некому заниматься. Да и заниматься никто не будет, потому что ВАМ нравится то, что вы сейчас делаете. Нравится это УГ - потому что, это, видимо, творение одного-двух людей, которые не хотят слышать отзывы, не хотят никого слушать, т.к. считают, что они знают больше всех и самые опытные в радийной среде...

...замкнутый круг...

У меня нет специального радийного образования (а его ни у кого нет!), но я до сих пор считаю себя радиоэкспертом. Я могу отличить ведущие российские радиостанции и назвать фишку каждого из них. Я слушаю радио. С рождения. И буду слушать. Но сейчас не вас, пока вы не изменитесь.
кто я такая?
- ну и не слушай... иди отсюда....
да?
-ДА!
Да.. я капля. Но вот из таких каплей складывается море, ... море слушателей, покинувших вас.... и море рекламодателей, которые на УГ давать рекламу НЕ будут.

И последнее - убрать площадку под названием форум только из-за того, что там 10 человек постоянных пользователей-детей?.... Лень удалять спам-ботов?????
Только на форуме можно пробыть сколь угодно времени и в доступном юзабилити прочитать и найти нужную информацию. Все остальные соцсети - как газета. Живут одним днем. Это дополнение, а не основное. Основное - форум. который набил показатели в сети, который по-умному можно было использовать в коммерческих целях...
Это был самый интереснейший радийный форум, хранивший историю станции со дня ее основания. Только там можно прочитать о ведущих. Кто работал, кто работает. Только там можно было поднять архив и .... ностальгировать...
Только там можно было высказать свое мнение "чуть позже".... в соцсети придется искать тему где-то глубоко ушедшую вниз..... Это неудобно.

"Каждый будний день в утреннем шоу "Большие планы" с 10 до 11 - гости. Разные, интересные и неожиданные." - вот это только есть в вашей ленте в ФБ - это НЕ интересно. Посмотрите как другие организации ведут соцсети. У вас и тут полная лажа. Нет ничего интересного, нет НИЧЕГО. Мертво. Не живо. Не интересно. НЕ ваши гости нужны вашим подписчикам!!! А закулисье, интересные факты.
... лучше бы не заводили, чем так позориться... фб радио онт - скучно, но получше.

И еще... форум был целым миром.... а вы его.. разрушили... Даже понимая причины, это не повод отключать форум!

в качестве вывода....
нужны перемены и сторонняя квалифицированная помощь (желательно российская или украинская).
Но все равно ничего не изменится, т.к. амбиции выше всего, да и средств на консультанта-"антикризисного управляющего" никто не выделит. И никто своих ошибок не признает и не захочет признавать.

У нас много молодых, талантливых ведущих, креативных авторов, для которых старт на такой станции может быть отличным, даже за небольшие деньги...
Но ВЫ на это не пойдете, потому что никто не подвинет свою задн.. свое место и не скажет:
-Я был не прав(а). У меня не получилось. Давайте что-то решать.
Не решите.

Кстати, профвопрос:
А кто сейчас ваша целевая аудитория? Я сломала мозг. Это или дети, или интеллектуалы или колхозники?....
это солянка? микс? смешение стилей?
в таком случае это все и никто. Всем хорош не будешь, и универсальной не может быть даже туалетная бумага...

Таким образом,
чтобы выйти из кризиса. нужно:

1. Четко определить целевую аудиторию (узнать ее потребности, желания. веяния и т.д.);
2. Определить стиль;
3. Изучить конкурентов, работающих в данном стиле (охватить все доступные страны);
4. Отстроиться от конкурентов;
5. Разработать контент эфира и ...
5. всегда держать руку на пульсе.... двигаться вперед, развиваться, а не деградировать...

Времена меняются. Станьте лучшими и увеличьте цены на рекламу, но не перегружайте ею эфир, как это было ранее и как это есть на других станциях. "Всех денег не соберешь". Но доход от рекламы должен помогать развивать станцию. Что, к сожалению, практически нереально для ваших условий (гос), но все же. И это не догма. При грамотном подходе - все можно изменить, если таковое желание будет...

Все.
Ничего личного.

Вот, что Вы сейчас представляете из себя:

радио

Previous post Next post
Up