Хотелось сохранить впечатления и ощущения от этой встречи как можно подробнее, пока еще свежие. Получилось действительно длинно и подробно, хоть и немного бессвязно. Зато теперь можно быть спокойной, что оно не растеряется.
Так, ну я предупредила если что. Там - длинно и скорее всего не интересно кому-то кроме меня :)
Теперь - поехали!
Мы не прошли и двух шагов от входной двери и остановились на том же месте, прижавшись друг к другу. Любимое место моих рук - изгиб позвоночника чуть ниже поясницы, там есть такое очень чувствительное углубление. Но руки не сразу находят его, сначала ощупывают спину, суетливо шарят по ней - ах, как много теплого, желанного, податливого тела!
Наконец замедляются и останавливаются в том самом месте. Начинают плавить, и я уже чувствую как по его телу растекается ЭТО. Да, я чувствую то, что чувствует он и именно поэтому мы несколько часов можем топтаться на одном месте и удивляться вслух - этим волшебством, кажется, невозможно насытиться. Он расслабляется, стонет немного, или выдыхает шумно. Становится еще податливее, еще теплее. Любимый мой "пластилин".
Я играю, леплю, кручу, гну, сама не зная что, но то, что получается - это прекрасно, волшебно. Что делают руки, что происходит с телом и вообще где оно - это тело и как его отличить от моего, когда они слились непонятно - своей я кожей чувствую, или его? Успеваю подумать, что это наверное красиво... Плавно, нежно, гибко. Похоже на танец, но я ведь никогда не умела танцевать!
А можно просто стоять, обнимая его сзади и прижиматься к шее, вдыхая его запах... А потом опять: легкое касание основания шеи, и его сгибает. Руки плывут по нему, иногда даже не касаясь, а он отзывается на все с такой силой, что, закрыв глаза, я чувствую себя как будто в теплом море, и это его мягкие волны обволакивают меня.
А потом от соприкосновения кончиков пальцев руки не выдерживают и взрываются. Не так уж это и безопасно, знаю, предупреждали. Но как я без этого уже теперь?!
Приходится делать передышку. Смотрю на коробку с презервативами и думаю вслух:
- Надо было не это, а перчатки покупать!
- Ага, из фольги, чтоб наверняка! - и мы оба смеемся.
Усаживает меня за стол и угощает кофе с шоколадкой. Прошу не трогать меня, но он встает сзади меня и осторожно пробует. "Только не руки!" - прошу я. Мои ладони как оголенные нервы, прикосновения к ним мучительны.
"Хорошо, я не буду" - шепчет он мне на ухо, целуя шею.
Его шепот... Такой сексуальный, такой возбуждающий. Его прикосновения постепенно становятся более дерзкими и непривычно жесткими, и я хватаюсь за спинку стула и приподнимаюсь, когда он забирается мне под майку и сильно-сильно сжимает грудь, соски. Надо же, он никогда не трогал меня так жестко. Не отпускает. Разворачивает меня к себе и внимательно смотрит в глаза сверху.
"Я просто хотел убедиться, что тебе не больно" - говорил он потом. Мне больно. Но боль от этих рук - особое наслаждение, подарок. Этим рукам можно все...
Но всегда так мало времени!
И в самый непоходящий момент:
- Мне уже надо идти!
- Да-да, сейчас пойдешь, пять минут!
И вместо этого кладет меня на диван и прижимается сверху.
- Идиоты! С этого надо было начинать! - возмущаемся оба.
Я знаю что он собирается сделать. Последнее время он не отпускает меня без пары тройки-оргазмов. Это займет побольше, чем пять минут. Он же никогда не торопится!
Спускается на пол, упираясь лицом в мои колени. Стягивает колготки, трусики...
Теперь моя очередь отдаваться его рукам. Здесь он точно знает, что делает. Гладит ладонью сверху, прижимаясь то сильнее, то слабее, захватывает руками, надавливает где-то сбоку. Так внимательно, так увлеченно, как будто полностью поглощен этим процессом. Как будто нет ничего важнее меня и небольшого участка моего тела, предоставленного ему для... (хочется сказать "творчества" - так страстно, самозабвенно колдует он над этим "материалом").
И только тогда, когда уже возбуждение настолько невыносимо, что кажется, что этого не произойдет уже, что он просто забыл про то, что можно двигаться дальше, только тогда он запускает пальцы вовнутрь. Осторожно, едва касаясь оголенных нервов, проводит пальцами по влажной поверхности, от чего внутри все просто сводит до оргазма. Но он как будто не замечает этого, припадает губами, целует, забираясь пальцами все глубже вовнутрь и гладит, гладит.
Так мягко, нежно и меееееедленно.
А потом дает мне облизать его пальцы, один за другим. И снова так же медленно, миллиметр за миллиметром погружается в меня. Но я хочу уже его жестких ласк, я хочу его руку целиком во мне, хоть я знаю, что для меня это будет скорее всего невыносимо. Все равно! Руку! Я хочу твою руку!
Наносит смазку на меня и на свою ладонь. Почему-то этот момент меня по-особому будоражит. Предвкушение неизбежного, того, чего даже немного боюсь. Хотя он совершенно не хочет меня пугать, он нежный и чуткий, а наши встречи строго ванильные получаются. Но его рука сейчас проникнет в меня, несмотря на боль и сопротивление. Раскроет меня насколько это возможно и насадит...
О, как я этого хочу, именно так!
Так же нежно, аккуратно, растягивает, расслабляет. Не успеваю испугаться, как он говорит мне, что сейчас вот легко войдет, и проникает, заполняет меня несколькими толчками, преодолевая ощутимое сопротивление мышц. Хоть и плавно, но все равно неожиданно все внутри меня заполняется им, натягивается до невозможности, я кричу, мечусь и выгибаюсь. Как же это остро и физически и психологически, и в особенности то, что это именно ЕГО рука.
- Тебе больно? - тут же спрашивает он.
- Дааааааа!!!
И все прекращается.
Хотя, позже он признался, что заметил, что "даааааа" - это скорее означало: "мне хорошо!", чем "стоп!". Но решил не рисковать. И когда он мне показывал, насколько вошла рука, когда мы ехали в метро, обнявшись в конце вагона, я со смущением прикрывала его руки, потому что мне казалось, что все пассажиры видят ЧТО он пытается показать этим жестом :)
Но и на этом он меня не отпустил. Снова так же мягко, прижимаясь ладонью к лобку и как-то хитро перебирая пальцами внутри, доводит меня до... сквирта. Поняв, что произошло именно это, я начинаю суетиться и ощупывать руками одежду и диван подо мной. Да, точно, мокро. Ну что за дела! Что за маневры, я же не ожидала ничего такого!
- Да ничего, чего заволновалась, все хорошо! - улыбается он, его видимо забавляют мои метания.
Ну ничего себе нормально! Это что ж теперь без предупреждения в любой момент может случиться? Я как-то говорила, что это ничего такого уж особенного? Не верьте мне :) Меня предупреждали, что эту штуку надо хорошо распробовать, чтобы понять, в чем кайф. Так вот, кажется распробовала. Уже не могу утверждать, что это не оргазм.
Это тоже разрядка, особенно если делать это медленно, то успеваешь четко прочувствовать как это особое томление нарастает-нарастает-нарастает, а потом достигает какой-то точки и выплескивается (в прямом смысле). Но не падает, как обычно это просиходит, а остается на том же уровне, и если продолждать наращивать дальше, то оно становится сильнее. И еще сильнее. И ещееееееееее....
А он не останавливается, все так же перебирает и перебирает пальцами внутри, добираясь до каких-то местечек, о существовании которых я даже и не подозревала. Так же мягко и настолько медленно, что я успеваю распробовать все, и ощущения наслаиваются одно на другое, накатывают волнами одно за другим, усиливая и без того сильнейшее возбуждение, желание. Я уже не представляю, что он делает, где его руки, где мои, что происходит со мной, когда меня просто сносит непривычно мощная волна оргазма, идущая сразу из двух источников. Тело просто взрывается, выгибается, бьется, издает какие-то звуки, а потом тишина...
И снова не вырваться из его рук. Я пытаюсь освободиться, но он, как и раньше, сильнее прижимает меня своим телом, пока я не прекращаю свои попытки и не расслабляюсь наконец. Это так трогательно, нежно, и интимно что-ли. Даже не то, что он до этого делал со мной, а вот именно это: прижать телом и не выпускать сразу после того как я билась в его руках и еще не совсем утихла дрожь. Это и есть момент близости, доверия наверное... Наверное поэтому я всегда хочу убежать - я просто не привыкла доводить дело до вот такой близости. Открылась и тут же закрылась, всем спасибо, все свободны!
А это оказалось так чудесно. Так нежно... Так упоительно.
И, да, прошло гораздо больше, чем 5 минут. Приходится везде опаздывать, звонить, рассказывать про пробки в метро и т.д.
А потом пару ночей подряд мне снится как будто у нас все-таки хватает времени на весь разврат, до которого вечно не доходят ни руки ни другие части тела, и я понимаю, что продолжение должно быть все интереснее и интереснее...