Как же мне хорошо!
Вчера мы побывали на самой офигенной чувственной вечеринке. Это не реклама, и я даже не знаю, можно ли о ней рассказывать. Поэтому сначала напишу, а потом спрошу, можно ли публиковать, и если вы видите этот пост, значит мне разрешили ))
Как всегда, не могу найти слов, чтобы подобраться к описанию. Как всегда, в память врезалось один яркий момент, который может и не имеет прямого отношения к происходившему, но почему-то становится заголовком всей череды воспоминаний:
Тонкие запястья.
Но сначала все-таки попытаюсь рассказать, что это было. Там, глядишь, и распишусь ))
Мне хочется писать о том, как я люблю Нездешнего, но это будет ни о чём. Моя любовь - это всего лишь капля в море той любви, которую он создает вокруг себя. И вчера этим морем нас всех затопило по уши.
Он организовал небольшую, человек на 40, вечеринку. Организовал спонтанно - сначала это планировались посиделки у него дома, но по мере добавления участников пришлось снимать отдельное помещение. Большинство участников не были лично знакомы между собой, я так понимаю. Я также понимаю, что это был первый опыт Нездешнего по организации таких мероприятий.
Мне как-то даже неловко примазываться к его талантам сейчас и говорить, что а вот ЯЯЯЯ знаю его уже 10 лет! Это мой любовник, друг и бесконечно любимый человек. И мероприятий совместных за 10 лет у нас было множество - от целомудренных посиделок в день рождения до самых равзратных оргий.
Но такого еще было. На своей вечеринке он установил 3 правила: 1) никакого алкоголя 2)никакого пенетративного секса 3) никто не должен уйти голодным.
Секса действительно не было в обычном понимании. По крайней мере я не увидела ни одного полностью раздетого человека.
Уже ночью, засыпая рядом со мной, М. сказал, что он как будто до сих пор слышит доносящиеся сквозь музыку женские стоны, всхлипы и вскрикивания.
А там, я не могла оторвать взгляд от М. и все думала - как же он красив, когда на своем месте. На своем месте - это между девушками, в самом центре чего-то очень чувственного. Как же он красив! Когда он гладит чье-то лицо, вглядываясь как будто в самую душу, эта его внимательность, очень расслабленный и в то же время сосредоточенный взгляд. Как он уносит девушку в мир ощущений, и мне хочется прикоснуться к ее миру руками, но тогда меня тоже уносит, и я не могу на него смотреть.
Вообще, все на кого-то постоянно очень внимательно смотрели. Когда смотришь на то, как кто-то стонет и извивается под поркой, когда девушка почти теряет сознание от избытка чувств от того, что ее вяжут веревками, и шибарист поддерживает, обнимает и убаюкивает, а девушка открывает глаза и окидывает непонимающим взглядом комнату перед тем, как снова унестись далеко, это сшибает с ног как волной.
Сейчас уже, на следующий день, когда я пишу это, и не нахожу слов, а еще с трудом попадаю по клавишам, потому что у меня дрожат руки, я понимаю, насколько сильно я наполнилась этим всем. Чем? Любовью? Принятием? Сексуальной энергией, которая только концентрировалась, но не выходила?
Я и раньше, когда ходила на групповушки, меня больше, чем секс, интересовало все то, что происходит между участниками на этом уровне. Я купалась в стонах, в чужих оргазмах (двусмысленно звучит, но нет), в страсти и возбуждении. И выходила счастливая.
Практически все на мероприятии были моложе меня. И в связи с этим я заметила одну важную вещь. Мне кажется, сейчас у людей все намного лучше с личными границами. Я не думала об этом раньше, а сейчас вот задумалась.
В мое время не было секспросвета, я не знала как это происходит на таких вечеринках, как должно происходить, как себя вести если что-то не нравится, как дать понять, что твои границы нарушаются, как не нарушить чужие границы и т.д.
Конечно, благодаря прекрасным людям (таким, как Нездешний, М. и все остальные), мне было легко. Но я понимала, что такие люди - это скорее исключение из правил. Скорее всего мне дико повезло, что я попала именно к ним, и они научили меня прислушиваться к себе, ощущать свою важность, свои пресловутые границы в конце концов.
Вчера на встрече были люди, у которых все с личными границами на порядок лучше, чем у меня тогда. И уже наоборот, у меня ощущение, что ЭТО - естественно. Что нет ничего естественнее, чем услышать: «Я не готова к такому взаимодействию», - когда ты делаешь что-то лишнее. Это вообще не обидно, это не вызывает вопросов, это не охлаждает. Это звучит не враждебно, а наоборот - уважительно к тому, что позволил себе лишнее. Он же не знал и не хотел такого.
Еще один забавный момент, на который я обратила внимание.
Мы с М. и девушками обнимались на диване, и мне понадобилось выйти ненадолго. Когда я вернулась, я увидела, что на этом диване М. с девушкой вдвоем, и они очень страстно обнимаются и целуются. Меня внезапно укололо ревностью. Меня, которая постоянно твердит о том, что не может быть ревности, когда я лично, своими глазами вижу М. с девушкой!
От неожиданности я села на пол и стала смеяться про себя. Я всегда говорила, что если я что-то категорично утверждаю, то обязательно сложится ситуация, которая мне покажет, что все не так однозначно. Я спросила себя, хочу ли я попросить их прекратить, но решила, что я хочу и могу понаблюдать свою ревность до конца. Попросить прекратить я всегда успею.
Как только они прекратили, М., как всегда, весь светящийся от счастья, подошел ко мне. «Представляешь, я взревновала!», - сказала я. Он засмеялся и сказал, что так и подумал. Инцидент на этом был исчерпан, хотя он и не начинался. Просто, для заметки: надо быть готовым и к тем эмоциям, на которые ты не рассчитываешь.
Интересно вспоминать то, что было в начале вечера и то, что ближе к концу. В начале вечера это вообще не напоминало секс-вечеринку. Люди приходили, знакомились, обнимались. Все сидели по периметру комнаты в своих мини-компаниях, часть людей тусовалась у фуршетного столика. И конец вечера… Как ожившая картина, как сцена из фильма. Негромкая расслабляющая музыка. И на полу переплетенные тела, группы тел.
Вот три человека ласкают одну девушку - кто-то держит ее за промежность, кто-то приподнимает шелковое платье и ласкает грудь, кто-то держит ее при этом за руки.
Вот рядом мужчина капает воск на девушку, и она чуть слышно вскрикивает.
Группа людей собралась вокруг девушки со следами порки на бедрах и катают по ее спине роликовое колечко с иголками - кольцо Вартерберга, наблюдая за реакциям.
Чуть поодаль кого-то связали и подвесили на крюке.
Мы с М. трогаем девушку, он целует ей грудь, я трусь щекой об ее живот, моя рука сжимается вокруг ее запястья, оно такое тонкое, что я от удивления прихожу в себя, открываю глаза, чтобы рассмотреть. И снова ритм музыки сливается с нашими движениями и ритмом пульса, чужие стоны капают на оголенные чувства как капельки воска.