Проектирование Ленинградского метрополитена в 1930 - 1950-е годы.

Mar 17, 2013 15:35


Ленинградский метрополитен открыл свои двери для пассажиров 15 ноября 1955 года, почти через сто лет после Лондонского (1863), более чем через полвека после Парижского (1900) и через двадцать лет после Московского (1935). Планы по строительству метрополитена в нашем городе появились ещё на стыке XIX и XX веков, но реальное проектирование началось в ( Read more... )

ссср, метро, планы, моё, архитектура, фото, фотографии, Ленинград, проекты, метрострой, мысли

Leave a comment

irenegro March 17 2013, 18:21:48 UTC
Спасибо, очень интересно было прочитать!

А, кстати, почему на некоторых станциях метро в Питере есть металлические двери?

Reply

samiznaetekto March 17 2013, 18:48:34 UTC
в двух словах: при строительстве считали, что строить их дешевле. но эксплуатировать оказалось дорого, ибо 48 дверей требуют ухода. построили 10 станций и забили. невыгодно. я напишу и про это тоже)

Reply

arseeny March 17 2013, 20:59:52 UTC
Разве в дешевизне была соль?)

Reply

samiznaetekto March 18 2013, 07:06:18 UTC
в первую очередь — в дешевизне строительства, сокращение расходов на строительство до 20%+, ибо, как ты понимаешь, отделывать путевые стены и потолок нет необходимости, только ЦЗ. ну и плюс "никакого гранита и прочих архитектурных излишеств", керамическая плиточка и псевдо-безопасность.

у тебя другие аргументы?

Reply

djtonik March 22 2013, 12:17:54 UTC
>у тебя другие аргументы?
Прежде всего, экономия не в отделке, а в том, что не надо ПЕРЕБИРАТЬ 600 метров готовых тоннелей. Блокоукладчик сразу ставил вертикальную стенку для дверей.
Традиционные станции всегда требуют переборки с 5,5 на 8 метров.

Reply


Leave a comment

Up