Движуха заключается в том. чтобы собрать народ за три секунды? Оценить скорость реакции народа на зов. Оценить обратную связь. Отработать новый механизм на 40-50 человеках, чтобы потом этот успешный опыт продать как инструмент маркетинга (ну не зря же velkoldin с вами). Проект имеет непосредственное отношение к Петербургу, иначе, зачем же собираться любителям этого города - а именно все ваши журналы отражают любовь к нему.
А мне вот стало очень интересно, если не механизм и не аудиторию, то тогда вы будете аудитории своей что-то продавать. Идею, веротно, какие-то эмоции, что-то еще. При этом аудитории у вас будет как минимум две: первая - блогеры-медиа, вторая - которая за счет этих медиа придет.
Я вот должна писать предложение по мероприятию, но сижу и отгадываю ваш ребус...
Оценить скорость реакции народа на зов.
Оценить обратную связь. Отработать новый механизм на 40-50 человеках, чтобы потом этот успешный опыт продать как инструмент маркетинга (ну не зря же velkoldin с вами).
Проект имеет непосредственное отношение к Петербургу, иначе, зачем же собираться любителям этого города - а именно все ваши журналы отражают любовь к нему.
Хоть что-то угадала?)))
Reply
мимо
мимо
тепло, ооочень тепло.
да, угадала)))
Reply
Продавать будете, скорее всего, аудиторию своего проекта (если не маркетинговый механизм).
Да, если чё, на меня можно рассчитывать. Ну ты знаешь)
Reply
мимо
спасибо, Ксюша)))
Reply
При этом аудитории у вас будет как минимум две: первая - блогеры-медиа, вторая - которая за счет этих медиа придет.
Я вот должна писать предложение по мероприятию, но сижу и отгадываю ваш ребус...
Reply
Reply
Leave a comment