Три истории от Линор Горалик

Aug 14, 2018 00:19


Незначительно сокращено для формата ЖЖ

Журналист Щ. рассказывает, что в молодости хаживал к одной проститутке, которая никогда не брала денег с края стола, а только с середины. «На середину стола, - говорила, - положи, я возьму. А то примета есть - вся жизнь не так пойдет».

Между фотографом Т. и сводным сыном его брата разница в возрасте составляет девять лет. Фотографу досталась роль клевого дяди, с которым можно и про девочек, и про травку, и про то, что родители козлы, - лучшая роль на свете. В один прекрасный день у фотографа звонит телефон, племянник спрашивает, как дела. А потом говорит: «Дядя, у нас тут сложилась небольшая оргия, и я сразу подумал о тебе». И пока фотограф представляет себе, что он должен в этой ситуации сказать, а главное ― какими словами отказаться, - племянник спрашивает: «Дядя, не мог бы ты прийти нас пофотографировать?» И теперь, как только фотограф вспомнит про этот звонок, так ему делается дурно, и каждый раз по-разному.

Кинокритик Г. в молодости торговал пирожками возле церкви. И когда кто-нибудь подходил и спрашивал, освященные ли пирожки, будущий кинокритик старался угадать, с кем имеет дело. Потому что одни говорили: «Дайте мне шесть ваших освященных пирожков, Бог в помощь!» А другие говорили: «Дайте мне шесть ваших неосвященных пирожков, а то тут какой-то мракобес освященными торгует». И единственным, кто покупал пирожки, ни о чем не спрашивая, был батюшка из этой самой церкви. Потому что был глубоко верующим человеком.

Литература, философская минутка

Previous post Next post
Up