Нередактированный текст статьи в журнале 'The Chief' №10 (34) октябрь 2004 г.

Apr 26, 2006 14:33

Нередактированный текст статьи в журнале 'The Chief' №10 (34) октябрь 2004 г.
Отличается от журнального, главным образом приведенными примерами, большим количеством цитат, и корявостью языка.

Бренд: филосфский камень торговли.Всякий знает, что есть чудодейственное средство для решения всех проблем сбыта- Бренд ( Read more... )

Публикации

Leave a comment

Comments 3

Вопрос alexmindblog November 6 2009, 11:21:13 UTC
Здравствуйте, Алексей!
К вопросу по теме "Бренд и вопросы языкознания". Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу статьи Психологические особенности нейминга.
C уважением AlexMind

Reply

Re: Вопрос saminsky November 6 2009, 12:00:10 UTC
AlexMind,

На мой вкус, статья фиксирует некоторый любопытный аспект нейминга, и для меня, как для "преподавателя" это полезно, но в ней нет "рекомендательной" части, что делать в практической плоскости, что снижает ее ценность для бизнесменов-практиков.

Reply

Спасибо alexmindblog November 6 2009, 12:02:22 UTC
Спасибо, обязательно учто в дальнейшем.

Reply


Leave a comment

Up