Нередактированный текст статьи в журнале 'The Chief' №10 (34) октябрь 2004 г.
Отличается от журнального, главным образом приведенными примерами, большим количеством цитат, и корявостью языка.
Бренд: филосфский камень торговли.Всякий знает, что есть чудодейственное средство для решения всех проблем сбыта- Бренд
(
Read more... )
Comments 3
К вопросу по теме "Бренд и вопросы языкознания". Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу статьи Психологические особенности нейминга.
C уважением AlexMind
Reply
На мой вкус, статья фиксирует некоторый любопытный аспект нейминга, и для меня, как для "преподавателя" это полезно, но в ней нет "рекомендательной" части, что делать в практической плоскости, что снижает ее ценность для бизнесменов-практиков.
Reply
Reply
Leave a comment