Отзыв на семинар или зачем маркетологу отдел продаж.

Apr 21, 2008 23:51


Алексей Сулимов дал очень приятный отзыв на мой семинар.

В отзыве меня зацепила следующая фраза:

“Мои знакомые удивились, что я пошел на семинар посвященный организации отдела продаж. Однако, это нормально - маркетолог обязан видеть, знать и чувствовать бизнес. Причем, желательно, регулярно узнавать что-то новое.”

На самом деле отдел продаж это важнейший элемент взаимодействия между компанией и клиентом, как минимум, это один из важнейших каналов передачи информации.

Именно отдел продаж, в конечном итоге,  реализует маркетинговую стратегию, маркетинг без продаж чистая схоластика, соответственно, отдел продаж, методика его работы, организация и т.д. и т.п. не могут находиться вне поля зрения маркетолога.

Маркетинг и продажи это просто две части одного и того же боевого механизма, маркетинг выбирает цель и средство, а продажник “стреляет”. И пока “маркетинг” и “продажник” считают себя независимыми друг от друга компания обречена на свары и прозябание.

Original post in Маркетинг, Продажи и Жизнь . Your may comment it here or there.

Маркетинг

Previous post Next post
Up