Демаркетинг и наркотиков.

Mar 06, 2007 15:50

Сначала цитата из Карла Маркса о том, на что готов предприниматель:
"Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".

Итак, если верить классику, то до тех пор, пока прибыли наркодельцов составляют даже не 300 , а тысячи процентов, борьба, пусть даже всего мира, с этим бизнесом безнадежна. Всегда найдутся люди, которые рискнут и своими и чужими жизнями ради прибыли.

Меры, предпринимаемые государствами в борьбе с наркобизнесом, лишь способствуют устранению конкурентов, монополизации этих рынков и увеличению прибыльности.

Давайте взглянем на это дело с точки зрения маркетинга.

Для продаже нужна пара покупатель+продавец, покупатель должен хотеть купить, а продавец должен хотеть продать.

Рассчитывать на то, что люди откажутся от "химического счастья" не приходится, т.е. покупатели были и будут, значит встает вопрос о том, как сделать так, что бы не хотелось продавать. Сейчас его пытаются решить стрельбой и преследованиями. Мы уже понимаем. что это безнадежно, да и опыт "Сухого закона" это подтверждает. "Сухой закон" не снизил пьянство, но вырастил мафию. То же самое происходит с наркотиками.

Что же делать? Ответ простой- надо лишить продавцов прибыли. В идеале, наркотики должны стать БЕСПЛАТНЫМИ.
Я не призываю раздавать наркотики или разрешать их свободное распространение, но полагаю, что человек, больной наркоманией должен, не воровать, грабить и убивать, а иметь возможность получить свою дозу бесплатно.  Например, придти и зарегистрироваться в наркологическом центре, где получить безопасную дозу, придти в себя, и спокойно уйти домой.

А легкие наркотики, должны не запрещаться, а контролироваться государством наравне с алкоголем.

Тогда будет выбита экономическая почва из под наркомании и остальные меры приобретут эффективность.

Маркетинг

Previous post Next post
Up