Пока эта глава написана достаточно "суконным" языком. Извините. Со временем литературность я добавлю. Очень прошу прокомментировать понятность текста.
Практическое применение «Анализа продукта».
Мы с Вами рассмотрели ряд идей, связанных с потребителем и продуктом и теперь мы можем поговорить о практике.
(
Читать дальше )
Товарищ Форд там несколько сложнее, потому как его детище намного хуже удовлетворяло потребность лошади в езде(первые экземпляры машин), но была решена потребность престижа, потребность интереса, и первые машины были проданы, хотя Форд креативил больше чем удовлетворял потребности(при этом зная что есть приемущество железного коня перед обычным - ресурс развития). Свой завод построил лишь после того как генеральная потребность была удовлетворена его машинами. Но сколько кулибиных так и остались со своими аппаратами в прошлом? Дофига, потому что кроме креатива ничего не использовалось.
Котлера читал, это отдельный разговор, потому как (далее моё мнение) гений пока не понимает где дверь дальнейшего развития маркетинга и пишет такие книги. На фундамент они не тянут, а как инструмент(одни из тысячи) использовать конечно можно.
Продукта то мы не видим, мы видим лишь то что этот продукт делает для нас, мы перестали даже помнить марку нашего телефона или плеера, мыла или порошка, наступит время, когда это вообще будет не нужно.
3. Продукты. созданные в результате "акта творения" и порождающие потребность в них. - если в результате вашего акта творения ниодна потребность не решена, или решена не должным образом - максимум на что вы можете расчитывать на удивительные взгляды соседей
Reply
Вы ВСЕГДА и ДЛЯ ЛЮБОГО уже состоявшегося и успешного продукта найдете "потребности ради которых он создан".
Если Вам так удобно считать, то без проблем, считайте, только это никак не помогает в работе.
Reply
Leave a comment