Семинар «PR: увеличение продаж»
Формат занятий: Семинар (лекция с обсуждением)
Описание
Стандартный подход к PR в Российской бизнес-практике сводится к двум подходам:
* деятельность, направленная на «общий имидж фирмы», которая не может быть оценена в «объемах продаж»
* бесплатное проталкивание информации в СМИ.
Указанные подходы приводят к бессистемной деятельности, результаты которой никак не влияют на коммерческую эффективность фирмы.
Автор семинара предлагает методы планирования и ведения PR деятельности с целью непосредственного увеличения продаж.
Практический материал: в конце каждой рассматриваемой темы проводится обсуждение практических примеров (кейсов). Возможно обсуждение конкретной проблемы слушателей при условии предоставления материала заранее. Семинар построен на основе как личного 12-летнего опыта автора в организации продаж, так и использовании разнообразных взглядов и подходов, изложенных в современной литературе.
Автор и ведущий семинара:
Саминский Алексей - консультант по маркетингу и организации продаж. Многолетний опыт управления коллективами продавцов («Компьютер Центр Кей», «Компьютерный Мир», «Quantum Communications»). Публикации в журналах «Top-manager», «The chief», многочисленные публикации в деловой прессе и Интернет.
www.saminsky.ru
http://saminsky.livejournal.com Длительность семинара
6 академических учебных часов.
Время проведения семинара 10:00-16:00, включая обеденный перерыв.
Целевая аудитория
Семинар в первую очередь адресован руководителям предприятий, руководителям отделов продаж, директорам и специалистам по маркетингу, специалистам по PR.
Задачи семинара
Научить
* Формированию PR стратегии, позволяющей поднять продажи в краткосрочной перспективе.
* Правильно выбирать объекты PR, аудитории и каналы передачи информации.
* Формировать целевые сообщения.
* Обеспечивать интерес спикеров (СМИ, потребители, специалисты) к передаче информации целевой группе.
Познакомить
* С взаимосвязью стратегии брендинга и стратегии PR
* С методами разработки новостей, событий и информационных сообщений.
* С особенностями коммуникационных каналов и методами их использования.
Помочь
* Понять интересы каналов передачи информации
* Понять интересы и ожидания аудитории и их использования.
Содержание
10:00-13:15 (11:30-11:45 - кофе-брэйк)
* Постановка задачи на повышение продаж.
* PR как методика передачи стимулирующей информации
* Компоненты системы распространения информации
* Иерархия объектов PR
* Соотношение иерархии объектов PR со стратегией брендинга.
* Распространители информации, выбор, методы привлечения.
13:45-14:30 Обед
14:30-16.00
* Формирование предмета сообщения.
* Продвижение сообщения через распространителей
* Формирование и оценка «креатива».
* Синергия и конфликт рекламы и PR.
* Упражнения
Организационные вопросы
Количество участников - до 30 человек
Отзывы можно получить:
http://obs.ru