Feb 11, 2010 09:31
Старые истории всплывают в голове. Ну что же ты? Скажи. Отчего ты задумываешься и замолкаешь перед тем как ответить? А потом отвечаешь, но как-то нескладно. Ощущение карточного домика. Хотя зачем я задаюсь риторическими вопросами... Ты или пытаешься оградить меня от "горькой истины" или ты как всегда хранишь секреты от всех, просто так на всякий случай.
И я хотел сначала что-то выяснить, а потом мне вдруг стало скучно. Я понял, что таки "всё". Нет злости, нет раздражения. Ровная гладь ртутных озёр. (А можно кататься на коньках по каткам замёрзшей ртути?)
Но ночь прошла под знаком "не спать, страна зовёт". Испытание кровью не случилось, потому что кто-то что-то напутал и государственный палач по имени "тестер" не пришёл. Что ж, в воскресенье буду свежее.
По дороге домой почему-то вспомнилась строчка "по тихой грусти коснуться попы" и полу-сумасшедшего приятеля моей бурной юности. Настоящего имени уже не помню. Кажется, его звали Саша. Но все его называли исключительно "О'Хар". Так вот, он как-то, только-только обзаведясь жутко развратной подружкой (которую в наших узких кругах однозначно считалась "шлюхой, но доброй"), рассказывал как вычитал в Камасутре очень странную фишку. Нужно состричь ногти под корень, сложить пальцы в форме узкого челнока (даже продемонстрировал как именно), затем облить маслом и в таком виде "челнок" вводится в анус партнёра. Вводится до самого запястья. Я, как мальчик всегда обладавший буйным воображением, тут же весь процесс представил и содрогнулся. Что говорить, само понятие анального секса для меня ассоциировалось исключительно с гомосексуалистами, причём на зоне. Но суть сего действа введения оказывается была ещё не раскрыта. А заключалась она в том, что как только рука-челнок оказывался внутри, то ладонь раскрывалась и предполагалось - sic! - ощупывать внутренние органы. Что и говорить, я по сей день вздрагиваю, когда вспоминаю О'Хара, произносящего эту сакраментальную фразу и при этом демонстрирующего на невидимой женщине, как именно происходит ощупывание. Между нами, девочками, эта камасутровская фишка до сих пор кажется мне чем-то сверхъестественным. Но именно в силу своей инфернальной извращённости оставило царапину в мозгах... нет, ни с одной из своих гёрлфрендес я такой эксперимент не ставил и ставить не буду. Просто не так много вещей в жизни заставляют вздрагивать.
А потом мысль сделала очередной скачок и вспомнился маленький факт - кто знает, как называется рассказ, состоящий из одного предложения, но при этом занимающий около 20 листов печатного текста? Да, да, товарищ Пелевин тоже знает толк в извращениях. Подозреваю, что вся фишка рассказа "Водонапорная башня" именно в этом и только в этом. Потому что по содержанию очень напоминает этот мой пост - написано очень много и вроде бы даже по отдельности понятно, но кирпичики в общую картину Прекрасного Здания никак не складываются. Пойди разберись, будучи в здравом уме и твёрдой памяти, что именно хотел выразить автор в своём произведении.
Но в моём случае ломать голову не надо, потому что мне лишь хотелось запечатлеть свои переживания последних суток. Потому что какое-то ощущение внутреннего клапана (читай, кляпа) мешает высвобождать свой трепливый янь. И оглядываясь назад возникает ощущения пустоты. А ведь это не так. Для меня, конечно. Только для меня.
А, и ещё маленькая нотка. Кальцифер, если ты читаешь эти строки, то знай, мне очень надо с тобой поговорить. Не знаю о чём, но знаю, что надо. Практически, вопрос жизни и смерти.