О работе.. и работниках

Jun 11, 2010 11:26

Область интернета, а в частности продвижения, весьма специфична. Людям, знакомым с ней только поверхностно иногда очень тяжело понять все тонкости, а самое главное надобность во всех манипуляциях, производимых в виртуальной среде.
Клиенту, который приходит за нашими услугами в общем-то понятно, зачем. Но как?.. он до конца не понимает, да и не нужно ему это по сути. Так же как приходя в столовую вы не спрашиваете как готовился этот борщ или приходя на массаж не лезете с советами к врачу. Но попадаются индивиды весьма специфичные :)

1. Клиент умный, не жадный. Это человек, который если не все, то кое-что смыслит в рабочем процессе, участвует в нем посильно, НО не раздает советов, не лезет под руку и не выспрашивает все время, как идут дела. С такими приятно общаться, поскольку ты чувствуешь, что тебе доверяют и прислушиваются.

2. Клиент умный, жадный. Этот обладает все теми же признаками, но при этом он в силу неизвестных нам обстоятельств чрезвычайно жаден (экономен).. иногда как Нафаня из известного мультика)) "Я не жадный, я домовитый".. а иногда просто жадный, из серии "Всё моё!!" Зачастую такие товарищи бывают весьма занудны и выносят мозги на раз. Неприятны они тем, что в каждом вопросе сквозит претензия "А куда вы дели мои деньги??", при этом никакие доводы на него не действуют и он с каждым потраченным рублем все больше распаляется.

3. Клиент не умный, но интересующийся. Этот не сильно разбирается в интернетах, а бывает что и вообще не разбирается, но очень хочет. Очень хочет! И выносит мозг еще сильнее, чем предыдущий. Но к нему как-то не возникает неприязни, поскольку такое рвение всегда приятно.. ну хочет человек, а не получается. Некоторое время можно пытаться старательно ему все объяснять, но на фразе "вот у вас под мышкой кнопка, нажимайте" мозги начинают плавиться))

4. Клиент не умный, с замашками директора. Это обычно менеджер среднего звена, мнящий себя как минимум директором. Эффект вахтера со всеми вытекающими... Очень трудный для работы персонаж, поскольку делать он ничего не хочет, а результат ему подавай на золотой тарелочке с платиновой каемочкой. Да еще и приговаривай, какой он умный %)) Мозг выносит сильнее всех, поскольку см. выше - он главный.

5. Клиент пофигист. Это мечта каждого оптимизатора)) Клиент, который тихо себе что-то продает или производит, а в твою работу не лезет. Изредка спрашивает "Ну как там мой сайт?" и получив положительный ответ исчезает на неопределенный срок.

6. Клиент умный, но ответственный и занудный. Такие обычно пишут кучу замечаний по работе, любят стопицот раз переделывать тексты из 5000 символов, допекать вопросами "А будет ли вот это слово у нас на странице" и т.п. И вроде как понятны причины такого рвения, но в какой-то момент хочется взвыть)

И это только некоторые, кто встречался на моем пути))
А кто вам встречался? :)

пятницО, стандарты, разности, работа не волк, люди

Previous post Next post
Up